Неожиданное появление рядом с Кремлем павильона-сундука с логотипом известной иностранной фирмы вызвало большой общественный резонанс. Такая рекламная акция стоит очень больших денег. С учетом специального режима безопасности Красной площади, включенной в реестр всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО, интересно посмотреть на подписи должностных лиц, согласовавших это безобразие и финансовые условия размещения коммерческого павильона.
На фоне непримиримой борьбы московских властей с временными, нестационарными сооружениями малого бизнеса все это выглядит, как прямой вызов общественному мнению. Безусловно, что в данном случае грубо нарушен градостроительный регламент использования главной историко-культурной территории нашей страны, связанный с ограничениями по размещению на ней временных сооружений, объектов торговли и наружной рекламы. В указанном контексте более чем неубедительными выглядят заявления компании Louis Vuitton о некоммерческим характере данной акции.