Можно ли представить американцев, оплакивающих расстрелянного спецназом США Бен Ладена, возлагающих цветы к посольству Саудовской Аравии (страны, где тот родился). Думаю, что даже в романах Пелевина — мастера постмодернистского абсурда такое представить невозможно. Но абсурд нашей жизни и маразм сознания определенной части наших граждан идет дальше фантазий модного писателя. После сообщений о расстреле двух нелюдей, взорвавших минское метро, к посольству Белоруссии в Москве с цветами в руках и свечами потянулись дегенераты, оплакивающие этих мерзавцев, унесших жизнь 15 человек и изуродовавших десятки людей.
Дегенераты — это нравственные уроды, бесчеловечные человекоподобные существа с признаками вырождения. Такое определение дает психиатрическая наука. И данное определение весьма точно отражает нравственное состояние российских и европейских либералов, скорбящих о смерти террористов. До какой степени надо ненавидеть людей, чтобы своей циничной скорбью издеваться над памятью погибших от рук террористов и горем их родных и близких?
Почему — то не было цветов у афганского посольства, когда пришло известие о расстреле солдатами армии США мирных афганцев. Многие наши и зарубежные либералы визжали от восторга, когда пришло известие о мученической смерти Каддафи. Но здесь — другое дело. Здесь по их мнению «кровавый режим белорусского диктатора». Поэтому надо оплакивать все его жертвы. До какой степени ненависть может «замылить» сознание! Это и есть признаки дегенерации. Эта дегенерация уже проявлялась, когда из банды приморских убийц в Сети пытались сделать героев сопротивления - «приморских партизан». Мы наблюдали этих дегенератов во время первой чеченской войны, когда они в автобусах восторженно сопровождали банду Басаева, захвативших беременных заложниц в Буденновске. Эти же дегенераты до сих пор радуются уничтожению Советского Союза, не понимая, что все сегодняшние беды (в том числе и терроризм) — это именно следствие этого развала.
К сожалению количество дегенератов не уменьшается. Главное, чтобы дегенераты перестали попадать во власть. Когда их число во власти превысит допустимый предел, тогда уже нормальным людям придется скорбить, теперь уже о потерянной России.