«Света из Иваново» в одночасье ставшая всероссийским брендом, показывает, как можно пробиться по дороге к славе, успеху и материальному достатку. Правда, одной непроходимой тупости и глупости недостаточно. Еще надо быть агрессивным и независимо от политических взглядов являть верноподданнические чувства отцу нации.
Весь этот малопривлекательный коктейль в изрядном количестве можно было наблюдать на встрече Владимира Путина с молодежным активом на Селигере. В ходе встречи выяснилось, что «Света из Иваново» живет не только в Иваново, и что она может быть не только Светой, но и Павликом. Фамилия в данном случае роли не играет. Не сомневаюсь, что выстроилась бы огромная очередь из желающих попасть в социальный лифт имени Светы-Павлика. Лифт не резиновый, поэтому нужны крепкие локти и слабый позвоночник.
Встреча задумывалась в форме вопросов –ответов. Молодежь спросила, «отец» ответил. Но, по сути, получились отчеты представителей молодежи о проделанной работе перед самым главным и старшим товарищем. Ничего плохого в таких отчетах нет. Всем нам рано или поздно предстоит держать ответ. Смущает в отчете не сам отчет (проклятая тавтология), а проделанная работа.
Одна девица отчитывается и одновременно жалуется. Отчет заключался в том, что она поймала 50 педофилов, а жаловалась на правоохранительные органы, которые мешают поймать еще 100 педофилов.
«Это приводит иногда к страшным последствиям. Например, последнее наше задержание крупной банды педофилов произошло только через год после того, как мы оповестили правоохранительные органы, то есть следователи только через год после того, как мы точно указали на то место, где 15 педофилов насилуют детей, только через год они туда приехали. За это время пострадало ещё очень большое количество детей».
То, что эта девица в своей агрессивной глупости опасна для общества это еще полбеды. Начнутся гонения на гомосексуалистов, она будет докладывать президенту о задержании «крупной банды» геев. Беда в том, что Владимир Путин за «проделанную работу» выражает ей благодарность. Сначала подумал, что невнимательно читал стенограмму встречи. Не может гарант конституции благодарить за такую работу. А как же всякие презумпции. Перечитал еще раз. «…То, что Вы делаете, – это уникальная работа. Спасибо Вам большое». За поток словесного бреда – благодарность.
Другая девица напомнила Путину, как он год назад поцеловал ее в щечку. Хорошо, что не в пупок. Но даже поцелуя в щечку оказалась достаточно, чтобы создать «армию Путина». Дальше девица путано и косноязычно пыталась рассказать, что сделала «армия».
«…Мы в Вашу поддержку записывали песни собственного сочинения, в Интернете выпускали свои клипы и ролики, мы Вас поддерживали как могли. И для нас Ваша победа стала абсолютно стопроцентной и нашей победой. Но честно Вам могу сказать, что это была и очень сложная работа, так как мы всё-таки девушки, без защиты, мы сами всё это делали, и молодые люди некоторые, которые не поддерживают, к сожалению, Вас, не поддерживали нас».
Подумал, что после такого спича «вас-нас» она попросит для девушек защиты. Все-таки, президент, какой-никакой дзюдоист. Но девица захотела продолжения прошлогоднего банкета.
«…У меня есть мечта: я очень хочу, чтобы мы с Вами пообедали». Сначала поцелуй в щечку, потом обед в ресторане. Дальше… Кто разберет, что в голове у этих девиц.
Что и подтвердила третья девица. В ее монологе не хватало только присутствия «зеленых человечков».
«Месяц назад в Санкт-Петербурге мы обнаружили магазин, который состоит полностью из просроченных продуктов. Во время очищающего рейда нас избили 30 мужчин – работников этого магазина. У ребят многочисленные переломы, травмы, сотрясение мозга, пострадала даже челюсть. Мы узнали, что этот магазин закрывали восемь раз, он всё равно работает, всё равно открывается». У Гоголя по Петербургу гулял «нос», у девицы по тому же городу дефилирует челюсть. Мой любимый Хармс отдыхает. Бедная девица.
Часть верноподданнической ноши с хрупких плеч девиц переложил на свои плечи с погонами «селигерский казак». Переложил от души, с глубоким «пролизом».
«…Наши ребята не все присутствуют в этой аудитории, потому что даже здесь они несут государеву службу». Что нельзя попросить у президента-гаранта конституции, можно попросить у «батюшки-государя», у которого они на службе.
«Не могли бы Вы пройти мимо нашего строя и поприветствовать наших братьев-казаков казачьих войск России».
«В конце завтрака Государь провозгласил здравицу: «За все сотни моего конвоя!..» В этот момент открылись двери в зал и, неожиданно для всех, хор казаков… грянул марш: «Дружно, стройно, громко грянем мы, казачье ура!»
Ровно через три месяца государь отрекся от престола. Но это другая и почти совсем далекая история.
Георгий ЯНС