Секс, власть, валютный фонд.

Игорь Шумейко
Писатель

Возможно, выиграв американский процесс в ближайшие дни Доминик Стросс-Кан возможно, покинет (уже без корочки директора), наконец Нью-Йорк что бы пересесть на скамью парижского процесса и возможно вспомнит древний миф о гидре с отрастающими взамен срубленных головами. Как вспомнила, Тристан Банон 10 лет спустя (возможно с помощью одноименного романа Дюма), о другой попытке изнасилования.

Живописуя падение Стросс-Кана, СМИ прилагают дежурную коллекцию свежих, или почти свежих секс-скандалов: израильский президент Моше Кацав, итальянский премьер Берлускони, US-овский Бил Клинтон, президент Всемирного банка Пол Вульфовиц. Общая тема: Секс («продажный, криминальный)», Власть («рухнувшая… пошатнувшаяся»), Деньги («неправедно расходуемые»).

Не оправдания, но объяснения ради, следует сказать: главное слово, объединяющее эту славную когорту — «Поколение». Все — молодежь 1960-х. «Лето любви» 1967го, Парижская весна 1968го, «Сексуальная революция»… Вудсток, дозы хиппизма, бунтарства, «свободной любви», наркотиков. «Sex & Drugs & Rock & Roll». Спорят: был ли Вудсток самым большим собранием, действительно ли там набралось полмиллиона? Но в неком идеальном смысле — там побывало всё поколение. Столь разные политические дороги: консерватор Вульфовиц — в числе гонителей демократа, недоимпичментизированного Клинтона, ревностный социалист Стросс-Кан и злейший враг социалистов Берлускони… Но поведенческий стандарт, выдергивает их из враждующих партий, объединяя нотным значком лиги, «Sex & Drugs & Rock & Roll».

Ну, может шестидневно повоевавший президент Моше Кацав чуть отличается от вьетнамо-откосившего Клинтона — но так Кацав, и в «сегодняшнем» списке более серьезен. Два жестких изнасилования, семь лет тюрьмы — это не оральные шалости по согласию со стажёркой.

Ну еще, может, и небольшой музыкальный диссонанс: вряд ли певший в ансамбле на круизных лайнерах Берлускони — особо жаловал англоязычный рок саксофониста Клинтона… Но всё ж, доминанта поколения…

Вот и пробившийся с третьей попытки! (первые секс-скандалы, с журналисткой Тристан Банон в 2002м, и с сотрудницей в 2008м — замяли) в эту славную кампанию Доминик Стросс-Кан — человек того Поколения. И всем восклицающим сегодня: «Что это значит: главе богатейшей организации мира — голым выходить к горничной отеля?!», надо бы спросить и: «Что это значит: быть 19летним юношей в Париже 1968года?!».

Может Drugs, Драгс в знаменитой формуле — с годами поменяли значение, наполнение. И сегодня, подставив подходящее по размеру песенной строки: «Власть», мы не так далеко уйдем от сути (Власть как Наркотик). Центр притяжения, арена деятельности теперь: вместо озолотившегося, обронзовевшего Рок`н`рола — Валютный Фонд. Но первый член формулы — неизменен, ну может, чуть менее зрелищен.

Секс, Власть, Валют `н`Фонд…

Форэвэ… Вэлком, Доминик. Подключая бессмертные отечественные строки, получим что-то вроде:

Всё те же мы. Нам целый мир — чужбина. Отечество нам — Вудсток, Монтерей... Я гимны прежние пою…

Но не будем увлекаться, Что-то ведь поменялось!? И неправильно — живописать сиих героев, без учета их нынешнего полу-изгойства. «Что-то случилось» (имя популярного романа Хеллера, где тоже задаются этим вопросом). Что случилось? Сменилась политическая картина? Это тема для целой шеренги политологических диссертаций, наверняка в близком будущем написанных и защищенных: «Кому выгодны секс-скандалы»?

Сегодняшний, с Валют `н`Фондом — утверждают, что выгоден американцам и доллару. Курс евро упал в тот же день. Европейские биржи – аналогично. Доминик был опорой, настоящим Гераклом еврозоны, пробивая программы щедрых вливаний Греции, Испании. Стоящие на очереди за евро-помощью Венгрия, Исландия — с искренней болью провожали взглядом уводимого в наручниках измученного, пожелтевшего, небритого Стросс-Кана.

Далее, «Кому выгодно?». Разоблачение Клинтона, вклинившегося между двумя Бушами — крупнейшая победа неоконсерваторов. Прекрасная тема, пользуйтесь, художники: синий — традиционный цвет консерваторов, всемирный элемент их зрительного образа. И — синее платье Моники Левински, со следами биологических материалов, главная улика, и вообще, главное платье конца ХХвека. Но… следующий секс-скандалист, Пол Вулфовиц, изгнанный из Всемирного Банка — был как раз их своры Буша. Можно, конечно, вычеркнуть его, как отщепенца и из консервативного лагеря, и заодно — из еврейства (за дырявые носки, замеченные всем миром, за арабскую любовницу Шаху Али Ризу).

Далее. Каждую вскрытую, потенциально уголовную секс-аферу Берлускони — социалисты и коммунисты приветствуют, как свой крупный успех, как какую-нибудь новую, найденную в архивах и опубликованную работу Маркса, Ленина. Палестинцы бурно радовались суду над Кацавом, но… Израиль угрюмо устойчив, и с премьером в коме, и с президентом в зиндане. А обсуждаемый Стросс-Кан и вовсе — ходячее (правда сегодня под конвоем) противоречие: как глава капиталистического глобалисткого Валютного Фонда — он мишень левых, но как потенциальный соперник Саркози (вот уж кто сейчас мурлычет «Марсельезу» под шампанское!) — главная надежда левых на ближайших выборах.

Но при всех разных векторах торжества и провалов — заметна общая победа Ханжества, уже, правда, лет 10 носящего псевдоним: Политкорректность. Хитрый набор стереотипов и правил, дающих возможность критиковать соперника, «закритиковать» его до… как Милошевича, Саддама… стереть с политической карты как кандидата в президенты США Гэри Харта, за блондинку Донну Райс на коленях (на его коленях). Получается, косвенно Донна помогла прийти, через несколько лет к власти — другой известной Райс…

И наконец… арестовать Джулиана Асанжа — не за Викиликс, а за «двух шведских дам, изнасилованных без презерватива, во сне» Кстати: В чьем сне? - после года бурных споров по существу Викиликсовых статей — уже два месяца тишины, темноты, лишь эта неясная полицейская формулировочка. Толи наш Юлиан воспользовался сном как «беспомощным состоянием», то ли одной шведке приснилось, что насилуют другую, толи той другой приснилось, что без презерватива, толи Асанжу приснилось, что он изнасиловал двух шведок...
И все это проделать (с Хартом, Асанжем, Строс-Каном), не допуская грубого вопроса: «А тебе-то, политкорректному — чего самому-то надо?». Но… если подобное варварство все ж прозвучит — вежливый ответ: «Мне?! Да ничего-с! Мне за права невинных девушек обидно!»
Недаром Бернар Кушнер: возмущался еще при прошлой попытке (войти в сонм) сегодняшнего героя: «Я задаю себе вопрос: почему все это всплыло именно сейчас, когда Доминик Стросс-Кан нам так нужен? Думаю, здесь есть умысел».

Но всем неугодным ведь блондинок на колени не рассадишь, и госпожа Политкорректность (она же — ханжество), идет дальше: «Кто может пока и не пойман, но… не возмущается вместе с нами — тот тоже негодяй и авторитарный сексист!»

Например Эммануэль Гринспан в статье «Арест главы МВФ не взволновал российскую общественность» ("La Tribune", Франция):

— Россия – страна, в которой невозможно себе представить, что простая горничная может повредить карьере крупного чиновника. Разумеется, если за ней не будет стоять подготовленный на самом высоком уровне заговор. Другими словами, право первой ночи по-прежнему в силе(…)

А еще другими, более прямыми словами, у неё получается: «Россия — феодальная страна» («право первой ночи»)... Далее, Эммануэль (Имечко — ох! — отягощенное ассоциациями, из-за французского же фильма о трудной судьбе известной феминистки), продолжает:
— Для полноты картины, напомню, что сказал Владимир Путин о президенте Израиля Кацаве: «Мощный мужик! Десять женщин изнасиловал!»(…)

Вынуждая уже нашего «феодала» оправдываться. Путин: «На мой взгляд, использовать защиту прав женщин, для решения политических вопросов недопустимо. Это само по себе дискредитирует важную задачу борьбы за права женщин».

Краткий обзор реплик в Интернете: пользователи последовательно высмеивают каждое предложение, слово, чуть ли не букву из краткого сообщения американской полиции. Наиболее выдержанные реплики:

— Кто-нибудь из вас знает, как можно, скажем так, голыми руками принудить к оральному сексу 32-летнюю женщину? Найдется ли среди читающих этот пост женщин, которая призналась бы, что 62-летний дедуля может силой принудить ее к минету?

— Просто феминизм и политкорректность помноженные на возможность сделать на этом деньги доходят до маразма, особенно в штатах (http://readers.lenta.ru/news/2011/05/15/strausskahn/)...

Я бы задумался и о другом объясняющем обстоятельстве. По роду деятельности Доминика Стросс-Кана — все называют главным инициатором финансовых вливаний, спасавших Грецию, и именно в тот день, 14мая он вылетал в Европу, спасть (вливать) уже Испании. И та горничная могла же ему во взвинченном сознании привидеться, аллегорически — самой Испанией, ждущей его участия, или… благодарной «Мисс Испания».

А в целом за волной откликов видятся два пункта:

1) Общая степень доверия к американской политкорректности (тем более, что интерес США в уходе Стросс-Кана прослеживают не меньший чем в уходе Саддама Хусейна с его «ядерным оружием»).

2) Степень доверия вообще ситуации «принуждения, изнасилования», когда она попадает (не женщина, а ситуация) в руки очень заинтересованных лиц.

Здесь вообще, по-моему, наблюдается один занятный логический перевертыш. Активная роль мужчины в Половом Акте, обращается в сугубо пассивную — в Акте судебном. Тут он может только защищаться, тогда как пассивный участник в первом, становится Активным во втором. В его воле объявить каждый пункт (сантиметр) продвижения согласованным или насильным.
В завершение, несколько, может, неожиданная аналогия.

В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать заявки на патентование Вечного Двигателя. Но… «Первое начало Термодинамики» — строго доказывающее его невозможность, было сформулировано на полвека позже. Иными словами: парижские академики «просто замучались доказывать в каждом конкретном случае».
Так бы взять и отказаться принимать к рассмотрению — не настоящие изнасилования, а все эти случаи … вышел из ванны голый… попытался принудить, попытался запереть… (не запер же, если она вышла, тоже — попытался) — в общем, случаи подобные стросс-кановскому.

«Попытка — не пытка»

Но, как и ожидалось, «политкорректными» получена мощная поддержка.
17мая. Представительница украинского феминистского движения Femen разделась в знак осуждения преступных действий главы МВФ Доминика Стросс-Кана, который пытался изнасиловать горничную.

Femen: «действия главы МВФ вполне укладываются в логику деятельности подконтрольной ему организации, ее основной принцип - надругайся над теми, кто слабее. Надеемся, что эта история станет поучительной как для украинских правоохранителей, так и для местных власть имущих кобелей, обезумевших от вседозволенности»...

Да, хорошо известное движение украинских феминисток, активное (в смысле вышеупомянутой логической инверсии). По скольким поводам (скоро ожидается – в знак протеста против Японского землетрясения), они уже успешно раздевались, подводя под гневное осуждение — проходящие мимо новые отряды кобелей, обезумевших от вседозволенности, самим фактом своих смелых, высокогражданственных демонстраций!

Дорогие гражданки феминистки-Амазонки! За вами и так: самая большая река на планете, и самая большая интернет-торговая компания «Amazon.com, Inc», а теперь и «зачищенный» от обезумевшего кобеля МВФ — попал в нежные ручки Кристин Лагард. Вы, в союзе с Политкорретностью, уж не добивайте беднягу Стросс-Кана.

Другие записи в блоге

Самое интересное в блоге

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру