Гиперактивность «законотворцов», судорожно запихивающих поправки в «Закон о собраниях...», невнятное (словно за щекой зажата граната), но весьма агрессивное объяснение пользы ужесточения для стабильности, целостности и т. д. - наводят на размышления о технике, к которой готовы прибегнуть «друзья Володи» в случае, если граждане таки возьмутся за реализацию конституционных норм, как говорится, де-факто...
Под техникой здесь подразумевается не техника поиска древних амфор и не техничный бросок через бедро, но самолеты и танки. Опять же, не те надувные танкетки-матрацы для надувного врага — США, которые в несколько выдохов ставил на боевое дежурство большегрудый министр Сердюков, но самые что ни на есть настоящие.
И самолеты. Комфортабельные, быстрые, безопасные, способные доставить лучших представителей правящей клептократии в Лондон, Берлин, Цюрих или катапультировать на какой-нибудь тропический остров.
Реальные танки, реальные самолеты как последний защитный барьер от «реального» же врага.
После торжественной инаугурации все вдруг стали врагами, даже насквозь преданный «Уралвагонзавод» излучает недополпредство, так кажется, считает чей-то отравленный раболепием, иссушенный тщеславием мозг.
Хочется, чтобы площади были пусты. И улицы. И чтоб никто не смотрел из окон. Но Они смотрят, ходят, топчут газоны, собираются больше трех и смеются.
Смеются!
Давить! Или… лететь?
Лететь или давить?
Другого не дано для власти, которая так и не научилась разговаривать, которая не воспринимает жителей своей страны как людей и граждан.
Другого не дано той, что не является разумной субстанцией, что представляет из себя коллоид амбиций, комплексов и ботоксных вставок.
Надеюсь, что инстинкт подскажет ей улететь.
И эта волна иммиграции будет последней.