Все мы мотали срок в школьных застенках и мечтали об освобождении. Эта глава из моего романа «Флирт-стрит, Moscow» о волнующих мемуарах юности.
Света здорово припозднилась на очередное занятие с Владом. Извинившись и быстро скинув в прихожей короткую шубку, долгожданная блондинка попросила time out на правку макияжа. А править было что…
Ученик сразу уловил нечто. Еще бы! Раньше красавица с хорошим знанием неправильных глаголов появлялась минута в минуту, как гений русской красоты и английской пунктуальности, моментально обостряя подростковый голод. «Эх бы, как бы!», – вздыхал Влад, усаживаясь за стол и раскрывая противный English for beginners. Он ненавидел слово «начинающий» и желал себе многоопытности.
На сей раз Света была бледна, грустна, рассеяна; запросто пропускала ошибки ученика. Парень терялся в догадках и, вожделея овладеть английским, ошибался на ровном месте. «Почувствуй разницу, Влад, – советовал издевательский внутренний голос. – И чёрт бы с ним, с англицким!».
А разница в Свете сегодняшней и предыдущей была, и еще какая! Разница была инициирована Повелителем Тьмы, отслеживающим круговерть жизни на Поверхности. Повелитель решил, что пора уже подыграть начинающему бойцу за потный концентрат счастья. Иными словами, выдать вожделевшему Владу аванс в виде подготовленной особым образом Светы. Подставы, подлоги, подмены понятий – это в духе Тьмы. А как ещё управлять непросветлённым человечеством?
Но бог с ней, с философией – вот что случилось далее…