Депутат Илья Пономарев заподозрил в плагиате при написании диссертации депутата Владимира Жириновского. По этому поводу сделал депутатский запрос. Жириновский нанес ответный удар. Попросил следственные органы проверить, за какие такие лекции в Сколково Пономарев получил 750 тысяч долларов.
Депутат Пономарев, еще не зная, что «попал на лекции» пишет новый запрос. А не организовал ли депутат Жириновский фиктивный развод со своей женой, с которой живет в церковном браке.
И так они будут писать друг на друга до бесконечности. Пока не закончится срок депутатских полномочий. Бред, у которого есть понятное определение. Депутатские будни.
Умерла от рака 14-летняя девочка Маржана Садыкова. «Новость, которая взорвала интернет». Ее смерть стала мигом просветления и переосмысления собственной жизни. Миг, который заставил посмотреть на эту, так называемую, « собственную жизнь» со стороны. Ничего хорошего саморентген не выявил. Поэтому на миг захотелось стать добрее, отзывчивее, честнее. И перестать суетиться по жизни. К сожалению, только на миг. На большее не хватает.
Муниципальный депутат Елена сообщает общественности о своей просьбе к депутату Госдумы Дмитрию Гудкову: «И личная просьба к Диме – забудь мой телефон и не звони»… Такая страшная кара постигла депутата за то, что лоббирует снос исторических зданий для коммерческого строительства.
С утра пораньше депутат Дмитрий Гудков сообщает той же общественности, что «Лена, ты хороший человек, но в данном случае твои обвинения несправедливы». И это тоже депутатские будни. Личная беседа для выяснения отношений им никак не подходит, потому что нет любви, а есть обиды и амбиции.
Маржана за свои короткие и тяжелые четырнадцать лет поняла очень простую вещь, которая недоступна людям, доживших в здравии и благополучии до глубокой старости.
«Мудрость для меня, принять с любовью и благодарностью все, что происходит. Действуйте, полагаясь на любовь», - сказала девочка незадолго до смерти.
Сколько же Маржан должно умереть, чтобы хотелось полагаться на любовь не на миг, а хотя бы на полдня.