Пике взбесившегося принтера

Блог Алексея Филатова
Вице-президент Международной Ассоциации ветеранов подразделения «Альфа»

 После того, как в воскресенье пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", эксплуатируемый с 1990-го года, разбился при посадке в аэропорту Казани, группа думских депутатов предложила законопроект, ограничивающий сроки эксплуатации пассажирских самолетов: не более 20 лет с момента их выпуска.

К сожалению, в этой думской инициативе, как и в подавляющем большинстве других предложений главного зак. собрания страны, ярко просматривается стремление не решить проблему, а просто засветиться, выпустив очередной документ. Не случайно народ метко окрестил нынешнюю думу «взбесившимся принтером».

Очередной депутатский опус носит традиционный для Думы запретительный характер.

Если учесть, что средний возраст пассажирских самолетов, эксплуатируемых в России 22 года, то становится понятным, что при введении лимита на возраст эксплуатации в 20 лет больше половины авиационного парка будет изъято из оборота.

Поскольку депутаты взамен ничего не предлагают (и вряд ли способны на это вообще), цены на авиабилеты при сокращении авиапарка автоматически вырастут минимум в два раза. Снизится уровень мобильности населения. И далее по цепочке все это станет еще одной причиной спада в российской экономике.

Да, возраст самолета является важным фактором в вопросах безопасности полетов. Но далеко не единственным.

И если комиссия Межгосударственного авиационного комитета, расследуя причины крушения пассажирского самолета Boeing 737 в Казани, рассматривает версию ошибки пилотирования в качестве основной, то в отношении нынешней Думы существует единственная версия нынешнего пикирования взбесившегося принтера. Это дилетантство представителей упомянутой «пилотной группы», не задумывающихся о последствиях своих бесконечных «запретить», «держать» и «не пущать». Созидательные настроения в работе взбесившегося принтера наблюдаются исключительно при обсуждении собственных льгот, зарплат и привилегий. В остальных вопросах инициативы думской пилотной группы только ускоряют вхождение нашей экономики в крутое пике.

Так нужен ли нам такой орган вообще?

Во всяком случае, его исчезновение не окажет такого негативного влияния на социально-экономическое развитие страны как двукратное сокращение парка авиационного пассажирского транспорта.

Тем более что задачи законодательного оформления вопросов социально-экономического развития страны за Думой вообще нигде не закреплены.

Да и бюджет страны вдохнет с облегчением.

Другие записи в блоге

Самое интересное в блоге

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру