Парламент России из «места не для дискуссий» превратился «в станок фейков», но…

Блог Юрия Пронько
Журналист

Если внимательно присмотреться к отечественной информационной ленте, то становится ясно, что Государственная Дума - главный (основной) поставщик информации. Новеллы с Охотного ряда идут семимильным потоком, вызывая определенные (какие, каждый решает самостоятельно) флюиды в мозговой деятельности россиян.

На первый взгляд кажется, что народные избранники сошли с ума. То они запрещают шпильки и кружевные трусики, то борются с засильем западного «тлетворного» влияния, то... список можете продолжить сами. При этом большинство российских обывателей, неискушенных в политических хитросплетениях, искренне считает, что появившиеся законодательные инициативы носят форму уже действующего закона и обязательны к исполнению. Речь же идет о депутатах-многостаночниках, которые внося самые бредовые инициативы, преследуют одну единственную цель: попасть в российское информационное поле, попиариться в аршинных заголовках, выступить экспертными гуру по вопросам «колбасы и сарделек». Иной задачи у них нет. Но это только одна сторона медали, другая заключается в том, что журналисты подхватывают и тиражируют эти «эпохальные» инициативы. То есть речь идет о «бредовых» законодательных инициативах конкретных работников «станка фейков», а общественности это преподносится чуть ли не как инициатива всего российского парламента, который согласен с бредятиной и уже принял соответствующие правовые акты. Почему СМИ в РФ часто применяют эту технологию «несознательного» фейкостроительства? Ответ: потому что по серьезным темам действует либо тотальный запрет, либо редакционная «самоцензура».

Получается картина маслом: одни (депутаты) пытаются на демагогии протиснуться в заголовки, другие (СМИ) тиражируют бред, создавая негативный образ парламента страны.

Меня подобная ситуация не устраивает. В ГосДуме наряду с «фейк-станком» работает и реальная законодательная машина. Обсуждаются серьезные вопросы, принимаются компромиссные решения, ведется борьба среди разных политических, экономических групп, но… на поверхность информационного поля всплывает то самое органическое вещество, от которого воротится не только взгляд, но и сознание.

Каждый депутат имеет право на законодательную инициативу, таков закон демократии. Но вот когда фейк-многостаночники начитают забивать инфоленты, сознание граждан, безусловно, зная о том, что их инициативы никуда не пойдут, разве что в урну, то это уже запредельная ситуация.

Складывается впечатление, что парламент из «места не для дискуссий» превратился «в станок фейков», но ведь по факту это не так! Вместо реальных проблемных тем общество обсуждает простите всякую х…ю!

Парламент – место для дискуссий, пусть и в нынешнем урезанном варианте. Депутаты, которые занимаются серьезным законотворчеством, должны больше и чаще выходить на публику, ну а фейк-строители исчезнуть, предварительно продиагностированные в Кащенко… Профессиональным же журналистам (пропагандисты не в счет) предлагаю не замечать «тунеядцев», пытающихся залезть в заголовки, в дискуссии, в инфополе. Понимаю, пожелания мои романтичны. Многим СМИ безопаснее брать «на вилы» этих горе-законодателей, но все же стоит кратно уменьшить их присутствие на своих страницах, в радио и телеэфирах.

Иначе окончательно будет дискредитирована в России законодательная ветвь власти. Граждане все больше будут задаваться вопросом: а зачем нам нужно Федеральное собрание, которое только и умеет запрещать иностранные слова и шелковые трусики? Это опасный тренд! Законодательная власть - в идеале антитеза исполнительной и судебной ветвям федерального управления. Да, сейчас у нас перекос в пользу одной ветви власти, но чтобы вернуться к балансу, необходимо медленно, но верно возрождать значимость парламентского института в России.

ИСТОЧНИК

 

Другие записи в блоге

Самое интересное в блоге

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру