Некто Мищенко покидает Общественную палату. Испытываю чувство полного удовлетворения. Напомню, это тот самый деятель, лидер молодежного движения "Россия молодая", который потребовал отрезать финансирование лечения людей с тяжелыми формами рака. Типа, все равно помрут, зачем на них средства тратить?
Так же лишним Максим Мищенко посчитал тратить государственные средства на тех, у кого есть вредные привычки, например, курение, склонность к алкоголю и т.д. Видимо, к этой категории также относятся граждане, которые не бегают по утрам, не увлекаются альпинизмом и не обливаются холодной водой по утрам. Пока, надо быть справедливыми, он не предлагал сбрасывать некондиционных граждан со скалы.
Холодную воду на голову этому персонажу вылила общественность, которая потребовала удалить его из ОП. Я не такой ярый поклонник утренний гимнастики, как Мищенко, но меня порадовала эта оздоровительная процедура.
Я столкнулась с этим псевдообщественником однажды,- он явился на совещание экспертного совета ОП по обсуждению антитабачного законодательства. В ярких выражениях Мищенко поделился с присутствующими своими идеями, которые лежали в целом в том же русле, что и высказывание, сделавшее его печально знаменитым. Не найдя, к своему удивлению, поддержки у экспертов, человеколюбец обвел зал орлиным взором и воскликнул:
-А вы кто такие?
Отвечать на этот вопрос было бы более, чем странно.
- Я, - победно заключил он, - член Палаты, а вы - никто!
Не сочтя за труд, я объяснила ему, что мои коллеги из первого созыва Общественной Палаты создавали ее именно для того, чтобы здесь собирались представители общественности и что именно их голоса важны при обсуждении законопроектов.
Но Мищенко был глух. Он упивался чувством собственной значимости, как ребенок, которого поставили на табуретку, чтобы он прочел гостям стишок. Голоса общественности он не слышал. Теперь пришлось.
Тенденция, однако.