Если рейтинговать безумно-идиотски
Валентина Ивановна вдохновилась «счастьем» после встречи с вице-президентом Объединенных арабских эмиратов. В Эмиратах имеется не только «министерство счастья», но и «министерство будущего». О том, каким видит наше «будущее» одно из высших российских должностных лиц чуть позже. Сначала поговорим о счастье.
«Министерство счастья», исходя из арабского опыта, нужно для того, «что надо сделать каждого человека счастливым, строить счастливые школы, предоставлять такие услуги населению, чтобы каждый человек был счастлив. Это некий надведомственный орган, который будет при принятии любых решений рассматривать их с точки зрения того, сделает ли это людей счастливыми».
Сказано-сделано. "Мы попросим более подробно нам прислать его функционал («министерства счастья»), компетенции. Думаю, что для России это очень интересный опыт", - заявила Матвиенко.
Все правильно. Без функционала счастья не видать. А опыта нам не занимать. Под функционал подберут начальников и соответствующий уровню начальников бюджет. Будет, как всегда. Начнется пиление «счастливого бюджета». Количество счастливых людей сразу возрастет. Ненамного. А больше и не надо.
Так получилось, что свою инициативу Валентина Матвиенко озвучила практически сразу после офшорного скандала и одновременно с публикацией списка богатейших людей по версии «Форбс».
Случай с Ролдугиным не просто двухмиллиардный казус, а образцово-показа
А какое будущее без «министерства будущего». В Эмиратах оно уже есть. Валентине Ивановне симпатична эта идея.
«Он (вице-президент) объяснил, что он имеет в виду - это будущее после нефти, когда будет вычерпан последний баррель нефти, как будут развиваться Арабские Эмираты. По-моему, нам тоже был бы небезынтересно создать такое министерство будущего».
Замечательная идея. «Когда будет вычерпан последний баррель нефти», в России будут только богатые и счастливые. Из списка «Форбса».