В ненормативном русском языке есть слова, которые давно требуют легализации. Их даже трудно назвать матерными, поскольку они отражают суть вещей так, как никакие другие слова из орфографических словарей. А главное к ним трудно подобрать синонимы. Суть исчезает. К числу таких слов в первую очередь относится слово «МУДАК». Его не заменить ни «дураком», ни «придурком», ни «идиотом». Даже привычное «чудак на букву «М»», не вмещает все смыслы слова «МУДАК». Причем, в иностранных языках таких всеобъемлющих слов не существует. Чтобы иностранцу объяснить значение слова «МУДАК», надо перечислить множество медицинских диагнозов и симптомов.
Приведу конкретный пример. На днях в Палате представителей США разгорелся секс-скандал. Под неопровержимыми уликами конгрессмен Энтони Уэйнер публично на пресс-конференции признался в своем «непристойном поведении». Оно заключалось в том, что Уэйнер на протяжении ряда лет «вел непристойную переписку сразу с шестью женщинами. Причем никогда ни с одной из них не встречался, не занимался с ними сексом ». На одной из представленных «непристойных» фотографий Уэйнер сидит на диване с двумя кошками. Подпись под фотографией: «Я и киски»(«Me and the pussys»). Что делает этот Уэйнер на пресс-конференции? Он обещает « много работать, чтобы вернуть доверие избирателей». Ну не МУДАК ли? И не просто МУДАК. Он даже на конкурсе МУДАКОВ не занял бы третьего места. Согласитесь, другое слово для характеристики Уэйнера подобрать трудно. А само обсуждение этого вопроса, разве это не занятие для МУДАКОВ?
Опять обсуждение американских МУДАКОВ, скажет рассерженный читатель. А где про наших? Про наших можно писать бесконечно. Но МУДАКИ по судам затаскают. Когда слово «МУДАК» легализуют, тогда и напишем. А пока оглянитесь вокруг!