Тревожная ситуация с дальнобойщиками только на первый взгляд рассасывается. Да, уходит угроза транспортного паралича столичного региона.
Но мутнее и загадочнее становится история, как и кем всё это готовилось.
В сегодняшних Ведомостях министр Улюкаев оценивает ПЛАТОН, как "стремление получить маленький выигрыш, покорёжив систему экономических отношений".
А он же не министром культуры работает. Главный мозг по развитию экономики и если он был против введения этого нового налога-сбора, то кто же это решение протолкнул через правительство?
Ещё эти чудесные цифры тарифов и штрафов. Просто с потолка брали?
Или кто изъявил желание брать именно столько?
Не может же быть погрешность в расчётах в 90 (!!!) раз, когда Вы легко соглашаетесь на замену штрафа с 450 тыщ на 5 тыщ.
Устранение иностранных кампаний из участия в тендере... В правительстве не смешно было, когда Чемезов говорил о необходимости сохранения секретности того, кто и куда ездит по нашим дорогам?
Взяли и на глазах у всех, не стесняясь подогнали условия тендера так, что остался один г.Роттенберг (мл).
В этом случае скорее всего и цифры тарифов-штрафов отражали его желание побыстрее выйти на лёгкие миллиарды...
Но тогда вся история с ПЛАТОНом наглядно демонстрирует, что никакого правительства, регулирующего экономику в интересах народа - нет.
А есть контора для оформления желаний и отстаивания интересов отдельных олигархов через госбюджет...
Но тогда 5-ю колонну искали всё время не там...