В федеральном суде Детройта ветерану Второй мировой войны Лео Шарпу дали три года заключения за перевозку наркотиков. В день судебного заседания Шарпу исполнилось 90 лет. Судья Нэнси Эдмундс, сказала: «Возраст и участие во Второй мировой войне - не слишком серьезные причины, чтобы смягчить наказание».
Ну, Гениальный же дед! Ведь задуматься только… Что дальше?
Тюрьма Алькатрас. Большой всеобщий авторитет. Даже кликухи придумывать не надо: фамилиё судьба подобрала!
Лео Шарп = Лев Острый, Резкий, Крутой… и даже Четкий – если верить словарям.
А потом? М-м… побег, стрельба, помощь наркобаронов… Переход на «нелегалку». Яхта в нейтральных водах. Руководство наркокартелем, еще стрельба, подруги-старлетки, стаканчик виски после переговоров с Тони Монтаной (Аль Пачино, «Лицо со Шрамом»), полное взаимоуважение, еще стаканчик виски…
— Скажи-ка, Тони, ведь недаром… Нет мне просто, Тони, интересно. Эта фэкинг Нэнси Эдмундс, судья, что сказала… мол возраст и участие во Второй мировой войне - не слишком серьезные причины для смягчения наказания! Нет, ты знаешь, Тони, я не жалуюсь, мне просто интересно, ЧТО тогда по её мнению — серьезная причина?
— Ну, не знаю, Шарп! Может, ты должен был принадлежать к какому-нибудь меньшинству? А ты, фак, шит!, белый, как кокаин, и не…
— Ладно, Тони. Давай о делах…
И ещё яхты, пакеты кокса, стрельба, взрывы машин, пара изнасилований. Судья Нэнси Эдмундс заочно добавляет ещё 10 лет, еще 15.
— ОК! Все равно к 100-летию Окончания Второй мировой будет большая амнистия! Ещё погляжу на их игру-реконструкцию Встречи на Эльбе…
В общем, Лео, спасибо за победу над: фашизмом, возрастом и политкорректностью!