Не оглядывайся. За что я не люблю геев и атеистов

Вадим Речкалов
Без политики. Без слов.

Новости уикенда: в центре Москвы, в разгар содомитского шабаша безымянный активист "Православного братства" больно ударил активистку "Гомосексуального прайда", спецкорра "Новой газеты" Елену Костюченко. Вы за кого?

Елена, дай Бог ей скорейшего выздоровления, поведала миру о своей гомосексуальности. Но умолчала о склонности к мазохизму и эксгибиционизму.

За несколько часов до случившегося, Елена объявила в своём блоге о том, что пойдет на гей-парад, так как она давно любит женщину, живёт с ней и собирается бороться за своё право на регистрацию однополого брака. Там же было опубликовано фото её соломенной невесты с именем и прочими интимными подробностями. Поклонники журналистки объявили пост чрезвычайно искренним.

В конце поста Елена написала, что верит в перемены в России и что обязательно придёт на гей-парад к могиле Неизвестного солдата, даже если проклятые гомофобы проломят ей голову бейсбольной битой. То есть Елена Костюченко шла на мероприятие не столько за гражданскими правами, сколько за собственной проломленной головой. И в этом есть логика, потому как с проломленной головой за гражданские права бороться куда проще, чем с головой непроломленной. И безымянный православный активист оказал Елене огромную услугу. Во-первых, он ударил её именно по голове и достаточно сильно, чтобы Елену признали героем борьбы за права секс-меньшиств, но не так сильно, чтобы она стала этим героем посмертно.

Я допускаю, что есть достаточно людей, страдающих таким отклонением, как гомосексуальность. Я не против того, что их перестали сажать за одно лишь пристрастие к "грешной дыре". Но любая попытка легализовать это отклонение, придать ему атрибуты нормального общественного явления, как право заключать браки, воспитывать детей, иметь свою общедоступную прессу и выходить на публичные шествия - есть антиобщественная мерзость. И злостных популяризаторов этого отклонения следует надолго сажать в Мордовию, там их ждут-не дождутся.

Я гомофоб (вот же придумали педерасты словечко). Гомосексуализм это тот же самый геноцид. Он не такой кровавый и скоротечный, как какая-нибудь турецкая резня, но результат тот же самый - нация исчезает. Наши толерантные умники могут мне возразить, что гомосексуалисты, а уж, тем более лесбиянки могут вполне себе рожать детей, есть куча простых медицинских способов. Но в гомосексуальной семье вырастет уже иной человек. Он может быть прекрасным, добрым, даже мужественным, но по сути он будет нравственым мутантом. Гомосексуализм точит нацию изнутри. Точит религию (Библию придётся редактировать), точит семью (слова "мама" и "папа" теряют смысл), точит представления о красоте ("большие сиськи" перестанют быть объектом грубого, естественного и прекрасного вожделения). Гомосексуалисты могут воспитывать замечательных детей, но это будут иные дети. А учитывая извращенную пассионарность гомосексуалистов и их завидную тягу к экспансии - эти "иные" в конце концов поимеют нас всех.

Возьмём пример из недавнего прошлого. Россия воевала с Ичкерией практически на уничтожение. Прошло две войны. Ичкерии больше нет, Чечня в составе России. Всё говорит о том, что русские победили. Но это только на первый взгляд. На самом деле победили чеченцы, потому что они, несмотря на все свои человеческие потери, уже восстановили и даже приумножили свою популяцию. А мы, русские, до сих пор гоняем гомосеков от могилы Неизвестного солдата.

Кстати, о неизвестном солдате из "Православного братства". Публика возмущается, что этот парень ударил женщину, хотя имел возможность врезать и мужику в латексе. Мол, молодец против лесбиянок, а против гея и сам овца. Но, думаю, он поступил так вовсе не от трусости. Не было у парня иного выхода. Он бил не конкретную Елену Костюченко, а публичную фигуру, журналистку, которая активно пропагандировала гомосексуальные отношения. И парень прекрасно знал, что за это его скорее всего посадят. А здесь есть нюанс. Ударить лесбиянку, по лагерным представлениям, конечно, смешно и глупо, но не страшно. Ударил и ударил. А вот драться с педиком, даже просто касаться его руками - это табу. Раз ты с ними дерешься, значит и сам такой. Максимум, что можно себе позволить, это хлопнуть петушка по заднице. Так что не было у православного иного выхода. Или бабу ударить, чтоб позицию свою выразить, или самому весь срок отмотать в "петушарне". Этот парень такой же герой для нас, грешных натуралов, как и Елена Костюченко для гомосексуалистов. Елена своим бесстрашием, а он своей несдержанностью вывели наболевшую проблему на высокий уровень обсуждения. И теперь у каждого из нас появилась, наконец, возможность встать на ту или иную сторону. Я на стороне православного хулигана. Он глупый, несимпатичный, может быть даже трусоватый, но ему, как и мне, нравятся сиськи. А Елена Костюкович - красивая, умная и храбрая, но она мой идеологический враг, хотя сиськи ей нравятся тоже. И какая разница кто воюет против тебя - мужик, женщина или ребенок. Они враги. Потому что хотят изменить Россию к худшему и кое-что им уже удалось.

В субботу после всего случившегося я зашел в свой любимый винный магазин на Кутузовском купить бутылку "риохи" к воскресному барбекю с бабами. Подхожу к дверям, а магазин закрыт. Стою в недоумении несколько секунд и вдруг за дверью показывается испуганная мордашка знакомой продавщицы.

- Ах, это вы! Заходите, пожалуйста! А мы тут спрятались, к нам десантники зашли, пьяные все. Песни пели, водку пили. Так страшно было. Мы еле их выперли, а дверь и закрыли.

- Поломали чего-нибудь? - спрашиваю. - Может, за водку не заплатили.

- Да, нет, - отвечает. - Ничего не сломали, за всё заплатили, но уж больно они страшные и здоровые.

- Это, - говорю, - не десантники были, а пограничники. Они всё-таки поспокойней десантников. Так что зря вы испугались. У пограничников сегодня праздник, Вот они и веселятся.

И тут я решил подшутить:

- Сегодня ещё и у геев с лесбиянками праздник. Так что дверь кому попало не открывайте. Эти геи - пострашнее всяких десантников будут - сущие звери.

Продавщица икнула и говорит:

- Что ж сегодня по Москве праздник у всех меньшиств.
Вот так постепенно в сознании обывателя наши геройский ребята - пограничники и десантники, танкисты и лётчики превращаются в разновидность меньшиств навроде гомосексуалистов. И те гуляют, и эти. И все в фуражках. 9 мая - парад Победы. 28 мая - Гей-парад. В чём разница - да хрен его знает. Вот это и есть самое страшное - обыденность извращенцев.

А за трое суток до гей-парада на Москвой было знамение. Я стоял в пробке на Тверской-Ямской, когда вдруг в небе появилась радуга. Такой красивой радуги я не видел никогда в жизни. Она была широкая, какие обычно рисуют в детских книжках. Единственное, что её портило - она была символом геев и лесбиянок. И чем дольше я на неё смотрел, тем больше возмущался. А по какому такому праву эти девиантные особи присвоили себя такое красивое явление природы. И кто мы будем, если не вернем себе радугу. Не два, не три и не четыре её цвета, а все семь. И будем ли мы вообще, если не победим их окончательно, несчастных извращенцев, пытающихся перевернуть мир с ног на голову.
Надо победить, иначе - задница.

И если мы проиграем, а петухи победят, я загружу в свой трофейный джип только необходимое - ноутбук, модем, видеокамеру, двух попугаев и двух собак, ружье, нож, топор и лопату, банковскую карту, эту новомодную штуковину, куда можно закачать всю мировую литературу, а ещё бумажную Библию, Коран и Тору, "Дневник писателя" Федора Достоевского и "Завтрак у Тиффани" Трумана Капоте, аквариум с рыбками, хвойное мыло, спички, диск с нормальной порнухой. Посажу рядом свою жену и мы поедем вон из этого города, над которым как триумфальная арка будет нависать чужая радуга. И когда мы застрянем в огромной пробке на выезде из Москвы возле МКАДа, я скажу своей любимой только два слова:

- Не оглядывайся!
 
 

Другие записи в блоге

Самое интересное в блоге

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру