Наши рекламщики совсем не дружат с головой

Юрий Лоза
Певец

Мне кажется, что наши рекламщики совсем не дружат с головой. Ну зачем было привлекать к раскрутке шампуня "Лошадиная сила" томного и гламурного Сергея Зверева? Центральный эпизод, где эпатажный артист прижимается к бурой кобыле, смотрится более, чем странно, ведь даже кролику понятно, что он — не знатный лошадник, не казачий атаман, не чемпион по выездке, не цирковой джигит и не дипломированный ветеринар! Да и вообще, что он делает на конюшне в сценическом макияже и костюмчике от кутюр?

Как мне помнится, первой профессией у него было парикмахерское ремесло, однако нигде не писалось и не говорилось, что Зверев стриг лошадей и знает, каким шампунем следует мыть головы нашим непарнокопытным четвероногим друзьям и помощникам после модельной стрижки!

Скажем, я бы не купил этот шампунь из-за одного лишь бредового названия и, конечно же, не стал бы его никому советовать. Сергей же ради пиара готов на всё, а посему не исключено, что завтра он будет в том же наряде и с тем же выражением лица рекламировать двухпудовую гирю, шнековый ледоруб или асфальтоукладчик на гусеничном ходу!

источник 

Другие записи в блоге

Самое интересное в блоге

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру