Уровень одобрения россиянами Иосифа Сталина побил исторический рекорд за все годы социологических наблюдений.
«В 2019-м году суммарные оценки положительного отношения жителей России («восхищение», «уважение» и «симпатия») к «вождю народов» установили своеобразный рекорд — их демонстрировал каждый второй участник опроса. Между положительной и отрицательной оценкой роли Сталина в истории 70% россиян выбирают первое».
Социологи, политологи и прочие «логи» называют уже десятки причин, почему произошло так, как произошло: некорректность опроса, телепропаганда, запрос «на сильную руку», коррупция.
В любом случае мы имеем дело со «стокгольмским синдромом», который растянулся почти на 70 лет.
Даже если допустить совершенно фантастическое предположение, что при Сталине было репрессировано всего сто человек, и все сто были уничтожены по закону, он все равно убийца, растлитель душ человеческих. Тем «дорогим россиянам», которые испытывают к «кровавому упырю» «восхищение», «уважение», «симпатию» надо прочитать всего-навсего один документ из сталинской эпохи. Прочитать всей семьей с детьми.
Документ называется так. Оперативный приказ НКВД СССР № 00486 «ОБ ОПЕРАЦИИ ПО РЕПРЕССИРОВАНИЮ ЖЕН И ДЕТЕЙ ИЗМЕННИКОВ РОДИНЫ», 15 августа 1937 г.
Женщина могла быть арестована только лишь за то, что была женой «изменника Родины» или «члена шпионско-диверсионной организации». Но негодяи не были бы негодяями, если бы ограничились только женами. Не забыты дети и родители – «мероприятия в отношении родителей и других родственников, состоявших на иждивении осужденного и совместно с ним проживавших». В документе регламентируется даже степень социальной опасности детей – «б) отдельная краткая справка на социально опасных и способных к антисоветским действиям детей старше 15-тилетнего возраста; в) именные списки детей до 15 лет отдельно дошкольного и школьного возраста». В лучшем случае этих детей ожидал детский дом, в худшем – исправительно-трудовые колонии НКВД. И это в государстве, которое вроде бы гарантировало «счастливое детство». «За детство счастливое наше, спасибо родная страна» - колония, детский дом, депортация, высылка из родных мест. «Счастливое детство» было, но только для избранных детей, чьих родителей не посадили или еще не успели посадить.
Плюсом сталинского режима принято считать, что в обществе культивировались высокие нравственные и моральные идеалы. Вранье. Если такие идеалы и были, а они были, то вопреки этому режиму, который пытался быть палачом и растлителем душ человеческих.
Аресту не подлежали жены, «разоблачившие своих мужей и сообщившие о них органам власти сведения, послужившие основанием к разработке и аресту мужей». Пожалуй, не найти той шкалы, по которой можно было бы определить степень подлости, цинизма и безнравственности власти. Режиму важно было не только физически уничтожить человека, но и морально унизить его, растоптать. Более страшного унижения, чем предательство близкого человека, трудно придумать. Не получилось. Не было практически подобного предательства. Как свидетельствуют архивные документы, на такой шаг решились единицы. Да, были фиктивные разводы до ареста. На это супруги шли сознательно, чтобы спасти оставшихся членов семьи. Не всегда получалось, так как мерзавцы предусмотрели и такое развитие событий: «аресту подлежат также жены, хотя и состоявшие с осужденным, к моменту его ареста, в разводе»…
Я не перестаю удивляться, когда слышу разговоры о гуманизме сталинского режима. Может быть, эти защитники под гуманизмом подразумевали следующее. Прочитайте внимательно, что пишут «сталинские гуманисты».
«Осужденные жены изменников Родины, не подвергнутые аресту в силу болезни и наличия на руках больных детей, по выздоровлению арестовываются и направляются в лагерь. Жены изменников Родины, имеющие грудных детей, после вынесения приговора немедленно подвергаются аресту и без завоза в тюрьму направляются прямо в лагерь. Также поступать и с осужденными женами, имеющими преклонный возраст».
Гуманизм иезуитов. «Без завоза в тюрьму» - «прямо в лагерь». А стилистика какая. Словно говорят не о людях, а скоте – «завоз».
Только быдло может желать себе правителя, подобного Сталину.