Недобросовестные алиментщики (отцы, конечно) задолжали своим детям 92 млрд рублей . Об этом сообщила вице-премьер Ольга Голодецво время заседания Координационного совета при президенте РФ по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы.
Цифра, с одной стороны, огромная, сопоставимая с бюджетом порядка 7-8 городов с населением под миллион человек. Если посмотреть с другой стороны, то пугающие многочисленные нули скукоживаются. На одного недобросовестного алиментщика приходится около 90 тысяч рублей. Если же говорить о ежемесячном содержании несовершеннолетних детей, то 90 тысяч рублей уменьшается в разы. Я это к тому, для любого нормального человека сумма алиментов вполне посильная.
Страшно другое. По сведениям службы приставов на 1 июля 2013 года находилось 1,046 миллиона исполнительных алиментных производств. Проще говоря, более миллиона мужчин уклоняются от уплаты алиментов. Правда, нам обещают, что к концу года таких останется меньше миллиона. Но это только официальные цифры. А сколько еще имеется нелегальных алиментщиков.
Конечно, такие люди позор для любой страны. Кстати, по словам той же Голодец, такого нет ни в одной развитой стране. С учетом того, что подобное невозможно среди народов Кавказа, то речь идет преимущество об особях мужского пола славянской наружности. Тех самых, которые хотят Россию для русских. Не получится.
В стране давно уже проблема с мужиками. Это даже не тенденция, а уже процесс деградаци. Речь не о тех, у которых единственные признаки сильного пола – штаны да болтающиеся гениталии. Речь о тех, кто готов нести ответственность за семью, быть в семье добытчиком. Если раньше было , как пелось в популярной песенке, «… на десять девчонок по статистике девять ребят, то сегодня, дай Бог, пять-шесть наскрести.
Одиноких девчонок, если повезет, спасают иностранцы. Браки с ними растут в геометрической прогрессии. Не будем забывать, что гастарбайтеры тоже иностранцы. Наши бабы, хоть и дуры, но не до такой степени, что бы совсем уж без разбора бросаться в объятия мужа, хронически неработающего и с вечно пьяным славянским лицом.
Таджики или узбеки, возможно, плохо говорят по-русски, но зато умеют заботиться о семье. Все познается в сравнении. А язык дело наживное. А на Дальнем Востоке, Сибири имеются трудолюбивые китайцы и корейцы. Так что, выбор у наших невест имеется.
Это я к тому, что не надо стращать людей уголовным преследованием за призывы к сепаратизму, отделению и разделению. Если такое отделение-разделение и произойдет, то случится без призывов, тихо, мирно и в рамках закона. Просто к тому моменту для оставшихся невест приятной славянской внешности останутся только женихи из Азии или Кавказа. С ними тоже не всегда сладко жить. Ничего, по русской традиции – стерпится-слюбится.
Это совершенно не значит, что не надо наказывать недобросовестных алиментщиков. Надо. Государство, как умеет (как оно умеет, общеизвестно) борется с этой категорией недоделанных папаш. Суды, запрет на выезд за границу. Даже была идея отбирать у них водительские удостоверения. Как видим, все меры работают, мягко говоря, не очень. Наказать же их обязательно надо. Неплательщики алиментов – самая поганая категория мужиков.
Может быть, стоит их взять зая.., то есть за тестикулы, и прибить как тот художник на Красной площади к брусчатке. Можно и не на Красной площади, чтобы не нарушать ее сакральности, но обязательно прибить. И алименты заплатят, и будут полностью соответствовать своему «мужскому» статусу в штанах, но без болтающихся гениталий.