Писатель Даниил Хармс – символ борьбы с коррупцией. Это не фигура речи, а реальность нашего времени. Его абсурдно-парадоксальные анекдоты мощное оружие в руках Генеральной прокуратуры против коррупции. Ее сотрудники, может быть, и не читали классика советского абсурда, но живут и работают точно по его заветам.
В деле по «крышеванию» игорного бизнеса в Московской областипроходит уже бывший прокурор города Ногинска некто Глебов. Он не только признал обоснованность обвинений, но и активно сотрудничает со следствием, чтобы быть наказанным по более «легкой» статье. Не судебное дело, а новогодний подарок прокурорам от бывшего коллеги. Им осталось только утвердить обвинительное заключение и просить суд назначить то или иное наказание. Но «в ведомстве Юрия Чайки вовсе не усматривают в действиях господина Глебова состава преступления и просто отказываются поддерживать обвинения в суде». Не прокуроры, а адвокаты в обличье матери Терезы, защищающие невинно обвиненных.
Это только цветочки. Дальше Хармс крепчал. Бывший прокурор сам превратился в беспощадного обвинителя самого себя. Он настаивает на законности предъявленного обвинения и даже пытался(Хармс все больше крепчает) оспорить решение Генпрокуратуры в суде. Чтобы Хармс не окреп окончательно, «столичные суды посчитали, что обвиняемый не вправе предъявлять подобного рода претензии к Генеральной прокуратуре».
И такой абсурд творится в деле, в общем-то, второстепенного фигуранта «игорного дела». Трудно даже предположить степень абсурда в действиях Генпрокуратуры, когда начнет давать показания бывший первый заместитель областного прокурора Александр Игнатенко. Это будет не только абсурдный Хармс, но и уж на раскаленной сковородке. Интересно, изжарится или нет. Это я про ужа, а не про тех, на кого вы подумали.