Как предотвратить авиакатастрофу?

Дмитрий Кафанов
Репортер отдела городской жизни

Как выпонимаете, рецепта и ответа на этот вопрос нет. Но делать что-то надо. И напрашивается вывод. Вывод такой. Когда мы узнаем о том, что полетим на самолете старом и возможно опасном? Когда садимся в салон. И задний ход врубить в этом случае уже поздновато. И как-то неудобно. Что я трус, в самом деле?

А потом выясняется, что аэроплан произведен незнамо когда, уже побывал в передрягах, да еще и эксплуатировался незнамо где. И, вроде бы, сертификат есть. И пилоты не самоубийцы. И за последние годы чего только не делали, чтобы порядок навести. И авиакомпании укрупняли (было такое, по-моему) и о недопустимости использования деталей б/у приказы выпускали. Чего-то не помогает.

А может быть, следует оповещать потенциального пассажира о том, что он полетит на самолете, выпущенном тогда-то и тогда-то? Что столько-то было владельцев, капремонт произведен тогда-то. И пассажиры не дурнее начальства окажутся. Проголосуют рублем, долларом или иной конвертированной валютой. Можно возразить, что останутся без работы служащие разорившихся перевозчиков. Но кажется мне, что безработные летуны лучше мертвых пассажиров и тех же работников авиакомпаний.

Хотя, конечно же, трудно винить только компании. Это же обычное наше дело. Поворотники не работают, стоп-сингалы, торомоза плохие? Ничего доеду. А потом результат. И результат мы видим на экране телевизора.

Другие записи в блоге

Самое интересное в блоге

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру