В августе 1936 года в Берлине (Германия) состоялись XI летние Олимпийские игры. Многие общественные организации мира категорически возражали против проведения этих игр в стране, в которой откровенно проповедовалась идея превосходства одной расы, арийской, над всеми другими. Однако, несмотря на протесты, Международный Олимпийский Комитет направил в Германию комиссию, которая не обнаружила там ничего, что "могло бы нанести ущерб олимпийскому движению".
Гитлер расценивал победу немецких спортсменов на Олимпийских играх в Берлине как доказательство правильности своей теории о превосходстве арийской нации. Предполагалось, что все медали достанутся спортсменам арийского происхождения.
В стране развернулась мощная пропагандистская кампания, ставшая апофеозом нацисткой агитации. Перед открытием Олимпиады министр пропаганды Германии Йозеф Геббельс заявил: «Мы всем им покажем тот мир, который обретен нами!», а Гитлер собрав на закрытое совещание руководство рейха потребовал от него всеми силами добиться того, чтобы германские спортсмены завоевали первое место.
Особую роль для выполнения этой задачи он отвел не тренерам, а Г. Герингу и Г. Гиммлеру, в подчинении которого формально находилась самая тайная организация «Аненербе». Забегая вперед скажу, ее успешная работа на Олимпийских играх в Берлине была высоко оценена Гитлером и через некоторое время она была полностью интегрирована в структуру СС. А ее руководители вошли в состав личного штаба Рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера.
Каким же способом нацисты добивались поставленной перед собой цели? Презрев идеалы честного олимпийского соперничества, специалисты рейха в области оккультных наук планировали доказать «превосходство» арийской расы, с помощью обмана, оказывая воздействие на спортсменов из других стран, чтобы изменить их сознание, подавить стремление к победе, вызвать повышенное утомление, депрессию или бессонницу, что, естественно, сказывалось на результатах соперников.
Но усилий лишь одного Аненербе Гитлеру показалось мало. Особую надежду он возлагал на совместную работу этой организации и «Научно-Исследовательского Управления Министерства Авиации (ФА)» Германа Геринга, занимавшегося… прослушиванием телефонных переговоров.
Опытные врачи «Аненербе» к этому времени уже подошли к разгадке тайны воздействия на сознание человека специально закодированных шумов, передавшихся по обычным телефонным линиям связи. Конечно, до завершения работ еще было далеко, но зато какой великолепный материал для экспериментов нацистских «медиков» представляли спортсмены низших рас, особенно еврейской национальности, осмелилившиеся конкурировать с арийскими спортсменами!
Для достижения своей цели нацисты не щадили никого. Первой жертвой стал известный швейцарский спортсмен, серебряный медалист Олимпиады 1924 года, в беге на 800 метров Поль Мартен. После Олимпиады он собирался жениться и поэтому из Олимпийской деревни часто звонил своей невесте в Германии.
Специалисты Г. Геринга легко смогли подделать голос и речь Поля Мартена и выяснить в непринужденной беседе у ничего не подозревавшей невесты Поля Мартина, кого она собирается пригласить на свадьбу, а также подробности свадьбы. Из разговора с ней они узнали, что невеста Поля Мартена - еврейка. Этого было достаточно, чтобы одного из самых перспективных спортсменов Швейцарии удалили с игр.
В качестве оправдания своих действий гитлеровские специалисты представили в качестве доказательства записи сфабрикованных телефонных разговоров Поля Мартина. Поэтому ни одна из стран-участниц Олимпийских игр, включая и Швейцарию, не возразила против его выдворения из Германии.
Немецкие медики совместно со специалистами «Научно-Исследовательского Управления Министерства Авиации (ФА)» продолжали интенсивно «обрабатывать» спортсменов олимпийских сборных команд с использованием особых методов воздействия на психику людей. Они прослушивали их телефонные разговоры, пытаясь с помощью специального шума, наведенного на телефонные сети связи, вызвать у спортсменов расстройство психики, подавить их волю к победе, вызвать депрессию и повышенную усталость и тем самым дать преимущество германским спортсменам.
В Берлинской Олимпиаде приняли участие сорок девять спортивных команд, больше, чем в каждой из предыдущих Олимпиад. Германия выставила самую многочисленную команду – 348 атлетов. Команда Соединенных Штатов была второй по численности – 312 человек. Советский Союз не принимал участие в Берлинских Играх по политическим мотивам.
На этой Олимпиаде Германия праздновала победу. Германские спортсмены завоевали наибольшее количество медалей, и в этом была немалая заслуга организаций Г. Геринга «Научно-Исследовательского Управления Министерства Авиации (ФА)» и Аненербе. Им все-таки удалось в какой-то мере воздействовать на сознание приехавших зарубежных спортсменов, общавшихся с родственниками по телефону.
Эти «научные» эксперименты положили начало исследованиям по воздействию на сознание человека. Первые опыты над людьми, в первую очередь еврейской национальности, были, вероятно, начаты именно на летней Олимпиаде в Берлине. Неудивительно, что через два дня после окончания Олимпиады начальник Олимпийской деревни Вольфганг Фюрстнер покончил с собой. По официальной версии причиной самоубийства было то, что его уволили армии в запас из-за его еврейского происхождения. Однако, это возможно произошло из-за того, что телефонный узел находился в Олимпийской деревне, и В. Фюрстер мог заметить странную аппаратуру, подключенную к телефонам спортсменов, участвовавшим в Олимпиаде.
В. Фюрстнер был одной из первых жертв медицинских экспериментов «Аненербе» по изменению сознания людей. Впоследствии жертвами бесчеловечных опытов нацистов станут тысячи евреев, якобы покончивших жизнь самоубийством в Берлине, Вене и других городах. Мало кто задумывался о том, что их смерть была вызвана медицинскими экспериментами «Аненербе», которая затратила на исследование больше денег, чем США затратили на разработку ядерного оружия. Недаром Гитлер считал, что оно является четвертым оружием рейха, которое может изменить исход Второй Мировой войны в пользу фашистской Германии.
Несомненно, Гиммлер не остановился в своих стремлениях завершить разработку психотронного оружия, с помощью которого можно изменять и подчинять сознание людей. И с этой целью перед исторической встречей в Тегеране он дал приказ собрать в концлагерях наиболее одаренных экстрасенсов, чтобы с их помощью попытаться воздействовать на сознание руководителей глав государств, участвовавших в переговорах – У. Черчилля, И. Сталина и Ф. Рузвельта. Дело облегчалось тем, что эти люди были уже достаточно пожилые и имели многочисленные болезни.
Вот, как вспоминает встречу с Гиммлером знаменитый французский гипнотизер Жан-Жак Бегин: «Ты наполовину француз и наполовину еврей, а поэтому мы не думаем, что ты приветствовал национал-социализм. Но на сей раз тебе придется работать не за деньги и не за славу, а за свою жизнь. Если будешь работать на нас и окажешься полезен, мы позволим тебе уйти в нейтральную страну. Ты знаешь, что это в моей власти» - сказал ему Гиммлер.
Из наиболее талантливых экстрасенсов была сформирована группа и перед ними была поставлена примерно такая же задача, как на Олимпиаде в Берлине: попытаться совместно со специалистами «Аненербе» и «Научно-Исследовательского Управления Министерства Авиации (ФА)» воздействовать на телефонные переговоры, которые будут вести из Тегерана руководители союзных стран…
Удивительно, но в начале Ф. Рузвельт, а затем И. Сталин и У. Черчилль скончались от одной и той же болезни – от инсульта. Причем У.Черчилль получил первый инсульт в 1953 г., в том же году, когда скончался И.Сталин. Возможно, это совпадение, но после войны материалы о работе «Аненербе» таинственным образом исчезли. Возможно, их кто-то использовал для достижения своих политических или спортивных целей в мировом масштабе.
Послесловие
При проведении Олимпийских игр затрачиваются огромные средства на организацию физической безопасности спортсменов и судей. А на обеспечение их информационной безопасности вообще деньги практически не тратятся. Не дай Бог, затронуть чуть-чуть интересы транснациональных телекоммуникационных компаний, которые переводят деньги в виде рекламы на эти Олимпийские игры. Да что там игры.
У нас много пишут о Холокосте. Столько всего. А спустя 65 лет, выявили ли все компании, участвовавшие тем или иным образом в зверских медицинских экспериментах в фашистских концлагерях или иным способом способствовавших тому, что в таких массовых размерах произошло чудовищное преступление? По моему мнению, не все компании выявлены. Спрашивается почему? Ответ тот же. Нельзя затрагивать интересы крупного финансового капитала!
Впрочем, есть и примеры иного рода. Я имел очень продолжительную беседу на эту тему по телефону с крупнейшим исследователем темы холокоста израильским историком, бывшим директором мемориального комплекса "Яд Вашем" Арадом Ицхаком (Ицхак Рудницкий). Он удивился, что проблему не изучают ни немецкие, ни русские специалисты. Я обратился в Москве в организацию, которая, как они заявляют, изучает «Холокост». Выслушав меня пять минут, мне ответили, что тема для них не интересна. «И пусть этим занимаются те, кто живет в Германии». Подобная реакция поразила. Известнейший, почтенный историк Арад Ицхак выслушал меня и уделил столько времени, а в Москве «послали» куда подальше…
Почему, никто не хочет исследовать вопрос, какие же конкретно немецкие фирмы способствовали фашистским извергам в этом деле? И не остались ли безнаказанными медицинские оборотни? Я считаю, получить ответы на эти вопросы необходимо для того, чтобы в будущем не повторились ужасы, начавшиеся в свое время, вроде бы с безобидных целей, помочь спортсменам в победе на Олимпиаде.