Товарищи и друзья! В конце прошлого года я начал свой блог в МК с публикации кусочка своего романа «Флирт, стрит, Moscow» («Доктор Дьявол»). Рад, что просмотров оказалось много. У этой авантюрно-философской ироничной книжки, кстати, есть своя весьма живая страница в Facebook (Флирт-стрит, Moscow – роман). Сегодня, как обещал, выкладываю следующий кусочек, надеюсь лакомый.
Доктор Дьявол против Электронного Шамана
В Москве и других очагах эгоизма особый разлад в установленный Сверху распорядок соития homo sapiens вносило телевидение, приучая человечков к недвижимости духа и дурновкусию. Из светящихся ящиков исправно вываливались «крутые проекты». Песенки поп в стиле поп ласкали слух тугих ух. Вкусив звуки гламурья, пересыпанного рекламными восторгами, глазастые телепузики, щёлкая пультами, переваривали новостную похлёбку из полуправды, кулинарные и сериальные секреты, посещали магазины на диване и далёкие страны. Изо дня в день мерцающие картинки заползали в ленные души. Какой уж тут концентрат счастья от популяции, отравленной эфиром.
В середине 20 века технически продвинутые человечки по подсказке Сверху научились передавать изображение на расстояние. Подсказка была целевой – целевой кредит человечеству на видеосвязь, на инструмент общения, информационного обмена. Но обособленцы использовали подсказку иначе: соорудили себе самодельный центр магии, пиратскую копию Нечистой Силы в виде ощетинившегося антеннами Электронного Шамана и предались гипнозу. Шаман был способен надуть щёки и раздуть любую посредственность до значимых в обществе размеров. Дутые имена давали реальные блага. Дутики с телекартинок быстро шли в гору и становились объектом зависти и подражания.
Уродливые (по сравнению с настоящими из Подземелья) подделки счастливых случаев в наглую нарушали авторские права самого Люцифера. И сколь тот ни облучал телевизионщиков, сколь ни насылал на них творческую и иную импотенцию, бандитов и фининспекторов, как ни били молнии в трансляционные башни, ТВ блефовало по-крупному, цвело и пахло деньгами. Конечно, Сатана мог бы стереть Электронного Шамана с лица Земли. Однако согласно законам Высшего, Дьявол был старшим воспитателем детского сада. Вполне противных детишек приходилось перевоспитывать, а не отнимать у них любимую игрушку.
Однажды в роскошное полнолуние Князь Тьмы завис в глубоких раздумьях о падающей любовной активности потомков Адама и Евы. Завис он не в Подземелье, а над Niagara Falls – роскошно подсвеченным водопадом just between US and Canada, впечатляющим символом падения в бездну. Непромокаемый Дьявол парил в брызгах разбиения воды. Нежная ночь с рокочущим водопадом навели Князя Тьмы на светлую идею эротизации ночного эфира, ну хотя бы части его. Для пилотного проекта Князь Тьмы сразу выбрал охреневшую от эгоизма Москву. Вместо головокружительного ниагарского падения ему уже виделась эманация любовных восторгов с упёртой в небо Останкинской башни. Эти восторги на родине Пушкина и Распутина явно нуждались в эфирной подпитке. «Кто нам мешает, тот нам поможет!» – заключил Люцифер, возвращаясь с рассветом в Подземелье.
Если условно считать многоликого Дьявола главврачом пансионата «Земля», то ему срочно понадобился секстерапевт из местных. Проще говоря, был нужен свой герой на ТВ, способный изменить массовое сознание и вредные привычки в межполовом пространстве. Требования к кандидату: герой-любовник – продюсЁр – актер-забавник – режиссёр! С харизмой твердой, как топор. Впрыснув фантазмы такого героя в дряблый телеэфир, можно было пробудить уснувшее в телепузиках любопытство к любодейству.
… Дьявол собрал на мозговой штурм 78 умнейших демонов и одну даму, very sexy, лишь слегка хромую. Решали кадровый вопрос: кому из креативных энергетических всадников доверить создание плацдарма любви на импотентном телевидении? Что поставить во главу угла: страсть молодости или изощрённый любовный опыт зрелости, организаторские таланты или яркий блеск авантюрности? В поисках решения демоны напрягали извилины и чудовищные квадратные трехчлены. К исходу сходки факел в когтистой птичьей лапе демона Асмодея (секретаря сборища) высветил резолюцию, выцарапанную его когтем на крышке гроба:
«Великие Силы Предвечного Мрака призывают на службу Всадника Золотое Копье.
Миссия: захват эфирного плацдарма в интересах Единой энергосистемы Тьмы.
Оруженосец Всадника: ведьма Франческа Костяная Нога».
Во исполнение резолюции многофункциональная ведьма Франческа материализовалась на поверхности Земли, летом, на единственном в мире Чистопрудном бульваре. Своё уродство ведьма прикрыла: пластической хирургией, легким платьем из черного шелка и не менее легким итальянским акцентом с придыханием. Костяную ногу маскировал высокий замшевый сапог сплошь в узорах-прорезях. Ведьму легко можно было принять за перезрелую Анжелину Джоли из Подмосковья. Но то была Франческа из Подземелья.