Что бы там не говорили, а самый отвратительный из 61 конкурсов Евровидения был в 1974 году. Нарушение – нет – наглое попрание всех базовых ценностей, этого Конкурса! Полное игнорирование основных мотивов, по которым присуждаются победы: ни Политики, ни Фрико-филии!! Все эти достойнейшие, уважаемые «мотивы» – были беспардонно отодвинуты – навязчивым мотивчиком неких Б. Андерссона и Б. Ульвеуса! К тому же вызывающе назвавших свой опус – «Ватерлоо», явно намекая на крах видного объединителя Европы Наполеона Бонапарта, накануне жестоко пострадавшего от российской ксенофобии.
Срам. Ни бород, ни кадыков!
Наоборот, достойным примером победы ре-мажорного политического мотива можно назвать дружные Евровиденные победы в 2001-м – Эстонии, а 2002-м – Латвии. Так сказать – дуплетом отреагировали, наверно на приход к власти – «агрессивного Путина». Причем, отдадим должное организаторам, жюри Евровидения, Прибалтийским участникам – эту агрессивность они сумели разглядеть – задолго до 2014 года! Сначала хотели отреагировать - построить две военные базы НАТО в Эстонии и Латвии, но позже решили что политическо-музы
Да, пусть советские подлодки оказались – фейки. Но нельзя же забывать и о фриках!
Столь же беспощадно в 1974 году была попрана и другая базовая ценность – Фрикофилия!
Ни у одной из тогдашних певиц не было никаких достоинств: Агнета Фельдског («беленькая» на жаргоне советских меломанов) – была… без бороды! Другая солистка Анни-Фрид Лингстад (темненькая) – даже без кадыка!!
Еще хорошо, что лауреат 2014 года, знаменитая Кончита Вурст тогда, в 1974 году еще не родилась(лся) и не могла видеть этого позора, а сколько других молодых фрик-судеб оказалось тогда безжалостно сломлено!
А если серьезно, то единственный шанс уйти от обсуждения бород и кадыков лауреаток – как раз поставить тот хит группы АББА – старое (действенное ли?) оправдание затянувшемуся существованию этого посмешища.