Включила вчера первую кнопку минут за двадцать до финала любимой народом передачи «Пусть говорят» и, как говорится, отпала. Показывали психически больного человека, причем в острой стадии, опасного и для других, и для себя.
Я крайне редко смотрю Андрюшины шабаши, потому что большего циника, чем этот шоумен, на нашем ТВ просто не существует. Ради высокого рейтинга он и руководство канала готовы на костях сплясать, если потребуется. Но вытаскивать человека в чудовищном неадеквате не только цинично, но преступно. Ассирийская царица, кавалер всех мыслимых орденов и генерал-полковник медицинской службы несла полную ахинею («Меня изучали в ядерной физике! Всю разведку я лечила! Четыре миллиона я привезла с Америки и вложила в военный завод! Я в смертной камере побыла и сотворила чудо!»). В психиатрии это называется бредом. Мало того. Джуна агрессивно нападала на другого гостя программы – эксперта по лженауке: «Ваша супруга десять детей убила, аборты делала! Сдохнешь скоро, скотина! Лечи свой простатит!» И т.д.
При этом милый Андрюша даже не пытался утихомирить разбушевавшегося экстрасенса. Он кайфовал: передачка получалась живенькая!
Джуну можно пожалеть. Бедная женщина, потеряла единственного сына, и рассудок не выдержал. Но зачем же выволакивать клинику на экран главного федерального канала?