Депутаты «Единой России» на своем сайте свидетельствуют о том, что убийство Буданова было политическим.
«Вероятнее всего, кто-то может использовать это убийство в своих политических целях. Нельзя исключать и версию, связанную с организацией провокаций для того, чтобы усилить межнациональную вражду», - свидетельствует зампред комитета Госдумы по безопасности Михаил Гришанков.
Собственно, о том, кому нужно «усилить межнациональную вражду» писал еще Ленин – нелегитимной власти, которой ради выживания необходимо переплавить раздражение в свой адрес, в резню между беднотой порабощенных народов. Все читали.
Гришанков – 5 баллов за честность.
Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по делам ветеранов Франц Клинцевич призывает эту рознь усилить и превратить искру в пламя: «если виновник жестко не наказан, мы выпустим очередного джина». Джин, хач, дух, чех – так боевые коллеги Клинцевича называли сначала афганцев, а потом чеченцев.
Клинцевич – за жесткую принципиальность в разжигании национальной розни – 5 баллов.
Искренность Клинцевича, как и то, что Буданова убили не какие-то несистемные мстители, а люди нужные, обученные, действующие по государственному плану разжигания вражды, подтверждается фактом: 4 пули в голове Буданова оказались только через 2 года после его освобождения. Безумные чеченские мстители это сделали бы быстрее. А тут люди явно десятки месяцев ждали и терпели - до начала предвыборного психоза, когда убийство будет востребовано, и, по словам Гришанкова, может быть «использовано в политических целях».
«Кого-то не устраивает стабильность в стране, мирная жизнь», - заявил депутат Ахмар Завгаев на том же сайте «Единой Росси».
За правду – 5 баллов, и двойка за то, что не назвал исполнителей.
Из-за этой двойки нам пока не понятно, чьи же сотрудники совершили политическое убийство Буданова.
Полная версия единороссов на сайте http://er.ru/er/text.shtml?20/7296,100022
И еще одно, как говорит комментатор Владимир, бледное и рыхлое соображение. Публичный Буданов – ровесник путинского режима. Режима, который до поры Буданова пестовал и опекал. Ласково придал огласке поздравления с Рождеством, с которым полковник обратился посредством пушек к чеченцам. Потом – не обращал внимания на вал жалоб из полка о том, что полковник-то сбрендил, гранатами в подчиненных бросается. Потом этот режим Буданова судил, но обеспечил формат, в котором обществу так и осталось непонятным: его посадили за допрос снайперши или за что-то еще. Потом Буданова условно-досрочно отпустили. И вот грохнули. Бледность и рыхлость соображения в том, что не понятно – символизирует ли устранение Буданова окончание путинского режима и начало нового - медведевского. Или не символизирует. Но это не так уж и важно, поскольку в разжигании национальной розни – с чего мы и начали – заинтересован и тот режим, и другой.