Мы с коллегами сидели в курилке и рассуждали, во что это превратится. Процентов 40 придут ВИПы, которые ни копейки не заплатят ни за один билет… Хотя приедут они на «Мерседесах», «Лексусах» и, может быть, даже «Ролс Ройсах».
Остальные будут топтаться часами в очереди в кассу, хотя билеты закончатся буквально через несколько часов, потому что выкупят спекулянты какими-то огородными путями. Кто не успел – пожалуйста, квиточки на любой вкус по тройному номиналу.
Кордоны из доблестных бойцов ОМОНа (или как он теперь называется) в четыре ряда, потому что к московскому правительству, вероятно, присоединится подмосковное, а там глядишь, и федеральное подтянется.
Бутылочка воды в буфете стоимостью 200 рублей. Бутерброд – 500. Пиво запрещено. Чипсы только с минералкой.
Каждый, кто пару раз бывал в федерации профессионального бокса, начнет мнить себя менеджером. Кто был три раза – уже промоутером… Все они начнут рассказывать журналистам, что так или иначе принимали участие в организации поединка, давать «ценные» комментарии и требовать бесплатные билеты. От этого под конец все окончательно запутаются – кто дерется и что при чем тут братья Кличко.
Немецкая пресс-служба с ужасом выяснит, что изданий у нас оказывается больше, чем зарегистрировано в Министерстве печати.
Вот если без шуток, я давно мечтала, чтобы Виталий или Владимир провели хотя бы один поединок у нас. Это необходимость для российского профессионального бокса. Как вакцина от гриппа. А все остальное, как любил говаривать мой первый редактор, производственные издержки.