Вчера я в очередной раз был приглашен в прямой эфир радиостанции Русская служба новостей, чтобы продолжить эту «санту-барбару» общения с жаждущими исполнения мстительных ветхозаветных «духовных скреп» в XXI веке и на территория всея Российской Федерации. Тема – «Выпускать ли Пусси Райот?» Ну, вы можете себе представить, как это уже чудовищно скучно «обсуждать»: подсаженный ко мне в «оппоненты» председатель Союза православных граждан (очевидно, такого же «нерушимого», как и СССР) Валентин Лебедев завел изъеденную иглой «пластинку»: про то, что девушками из Пусси руководят с Запада (потому, как не доказано – напросился на статью УК), что с ними надо поступать по всей строгости государственного закона и «общественного мнения» (под этим «соусом» коллеги тов. «председателя» когда-то и распяли зачинателя их секты), затем демагогия про «нравственность» (я напомнил о «нравственном облике» того, кто нам тут установил культ древнееврейской мифологии – князе Владимире, который убил брата, изнасиловал его беременную жену, а потом вырезал новгородцев, которые не желали креститься – и при этом назван «святым» – на что реакция «председателя» была истеричной до предела) – ну, и дальше в том же духе.
Говорить о юриспруденции, о нарушениях в ходе процесса, о вообще средневековой сути этого кошмара, а так же вести серьезный диалог о науке (об эволюции, археологии, антропологии, астрономии, физике и прочем, что делает болтовню о разного рода «богах» схожей с обсуждением функционирования центральной нервной системы фей, эльфов, дуболомов или о скелете и нейрофизиологии Страшилы) с таким «председателем», как вы понимаете, так же не представлялось возможным. Мои попытки обратить внимание на то, что беседа не должна пройти бессмысленно, что вот так просто болтать в теплых креслах в то время, как девчонки сидят в тюрьме, а бородатые неплательщики налогов с избыточным жиром сбивают людей на иномарках (кстати, один их них умудрился сбить насмерть двух человек, кажется, прямо в день оглашения приговора девушкам – и об этом, почему-то сильно не кричат как о «безнравственности), - все они не встретили особого энтузиазма со стороны неопытного ведущего и впадающего в истерику «председателя».
Чтобы хоть как-то побороть скуку, я решил «капнуть» товарища на предмет «грехов», «нравственности» и попадания в «гиену огненную». Я вспомнил, что когда-то очень любил подшучивать над особо «интеллектуальными» спорщиками, выдумывая некоего ученого или писателя, и спрашивая их мнение о нем. В ста случаях из ста собеседники говорили, что серьезно изучали этого (выдуманного!) персонажа, и даже умудрялись критиковать его (сохраняя при этом пиетет к его «вкладу в науку»). Недавно я вновь использовал такой ход, отвечая на вопросы слушателей после своей лекции, а потом на питерском Интернет-канале Невзоров опробовал этот метод глумления над лжецами и гордецами на еще одной гримасе эволюции, идеале вечной мужественности – Милонове. Милонов заявил Александру Глебовичу, что «преподобного отца Пигидия» читал - то есть задний отдел насекомых и вымерших трилобитов его в качестве «преподобного отца» вполне устраивает (лично моя Вера оскорблена до предела!). Но я все-таки эстет, и решил, что зад насекомых – это а) неэстетично, б) не мой масштаб (мелковато…). И вот, когда мне стало уже совсем скучно (во время прямого эфира), я и изобрел, что называется на ходу, «византийского богослова Апоптозия», с богословием которого, как выяснилось, тов. Лебедев так же знаком!!! Дело в том, дорогие друзья, что апоптоз – это смерть клеток, в том числе головного мозга. Апоптоз головного мозга – это, по всей вероятности, и есть причина ненависти «пациентов» к девушкам из Пусси, к Конституции РФ, к правам человека и к достижениям мировой науки.
Итак, председатель Союза православных граждан отныне и в соответствии с положениями столь чтимого им памятника древнееврейской литературы (которую он считает главным законом для всего населения современной РФ!) – обязан вечно гореть в аду, в «гиене огненной» - причем, вместе с ворами, «содомитами» и «чревоугодниками». Надеюсь, кто-то поставит это на контроль? Ведь как заявил сам «председатель», главное – это «неотвратимость наказания».