Чем плоха, например, идея на ближайшие два года заморозить тарифы на проезд в общественном транспорте? Г-н Кичеджи даже назвал цифру — 22 рубля за билет, который к тому же можно сделать единым для всех видов транспорта, включая метро и электрички. Чиновник даже намекнул, что эта тема обсуждается в правительстве столицы.
Высказался г-н Кичеджи и за ликвидацию торговых павильонов и ларьков на остановках. Более того — планируется, что их уберут в течение года. А вот борьба с автомобилистами, паркующимися на остановках, уже идет. Скоро все остановки оснастят знаками “Стоянка запрещена”, а одновременно власти города ратуют за поправки в КоАП РФ. Штраф за парковку на остановках и пешеходных переходах предлагается увеличить с 300 до 5000 рублей, а за парковку на местах для инвалидов — с 300 до 3000 рублей.
Еще одна новость: для общественного транспорта выделят больше полос. Их количество с одной (на Волоколамском шоссе) может вырасти чуть ли не до двух десятков. Уже в этом году планируется обустроить выделенные полосы движения на участках:
Ленинградского пр-та: от д. №2 до ул. Новая Башиловка; от ст. м. “Динамо” до ул. Серёгина — в направлении области; от д. №37 до Беговой ул.; от Беговой аллеи до Нижней ул. — в направлении центра;
шоссе Энтузиастов — от 3-й Владимирской ул. до Свободного пр-та в направлении области;
Ярославское шоссе — от МКАД до Северянинского путепровода в направлении центра;
проспект Андропова — от ст. м. “Коломенская” до Каширского шоссе в обоих направлениях;
Севастопольский проспект — от Загородного проезда до Новоясеневского проспекта в обоих направлениях;
Липецкая улица — от ул. Каспийской до МКАД в обоих направлениях;
Вешняковская улица — от ул. Юности до ул. Молдагуловой (четная сторона); от ул. Молдагуловой до ул. Старый Гай (нечетная сторона).