Россиянам назвали возможные причины образования налета на крышке маслозаливной горловины двигателя

Эксперт Стрельбицкий назвал причины появления налета на крышке маслозаливной горловины

Эксперт Стрельбицкий назвал причины появления налета на крышке маслозаливной горловины
Фото: Svetlana Vozmilova/Global Look Press

тестовый баннер под заглавное изображение

Автомобильный эксперт Вадим Стрельбицкий в беседе с «Газетой.Ru» заявил, что отложения на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины говорят о состоянии двигателя и качестве моторного масла.

По словам собеседника издания, белый или светло-коричневый налет является признаком эмульсии, образующейся при смешивании масла с водой или антифризом, и это может указывать на пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), трещину в блоке цилиндров или головке блока.

Темный налет на крышке, в свою очередь, говорит о загрязненном масле, уточнил эксперт. Он обратил внимание, что это может происходить, если замена масла не осуществлялась на протяжении длительного периода. К тому Стрельбицкий предупредил, что если жидкость слишком темная и густая, то ее нужно заменить вместе с фильтром.

Толстый слой нагара или лакообразный налет свидетельствует о перегреве мотора или использовании некачественного масла, а также это может быть признаком закоксованности двигателя, объяснил собеседник издания.

Как заметил эксперт, появление на крышке металлических частиц указывает на износ подшипников, поршней или колец, и в этом случае следует незамедлительно провести диагностику двигателя, иначе все закончится его поломкой и дорогим ремонтом.

При этом Стрельбицкий добавил, что легкий маслянистый налет – это нормальное явление, и он характерен, в частности, для тех двигателей, которые зачастую работают в условиях низких температур.

Читайте также: "Россиянам рассказали о проблемах, которые чаще всего вскрываются на авто весной"

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру