Об этом сообщает «Коммерсантъ». Со ссылкой на экспертов отрасли издание пишет, что в дальнейшем дисконта на новые машины не будет от слова «совсем», а ценники в очередной раз рванут вверх. Но пока выгодные предложения сыплются на потенциальных покупателей «китайцев» почти от всех брендов. Лидеры рынка не стали исключением в этом плане — Haval, Chery, Geely, Jaecoo и Omoda вместе с Exeed стремятся урвать свой кусок пирога.
Некоторые эксперты откровенно говорят, что дилеры устроили скидочный марафон, поскольку находятся в безвыходном положении. Минимум 2,5% убытка в месяц приносит только одна машина на хранении, а дилерская наценка составляет 5-6%. При таком раскладе прибыль улетучивается уже за пару месяцев простоя авто на складе.
Ранее портал «АвтоВзгляд» объяснил, кто добивает авторынок страны.