Инженер-электрик Виктор Кукляев объяснил причины, почему в Москве могла загореться Tesla.
Эксперт предложил несколько версий. Машина могла быть сделана из некоторых других машин. Она представляла собой конструктор, однако в одной из батарей была нарушена изоляция проводов.
По итогу, максимальное напряжение в разы увеличилось и скорость автомобиля тоже, после резкого возрастания напряжения по неисправной ячейке прошел сильный импульс, считает инженер.
Но случиться, по мнению электрика, могло всё что угодно: возгорание батареи и одного из модулей, которые внутри этой батарейки стоят.
«Потому что в машине гореть будет батарея, все остальное это медные провода и электричество. А вот самый сложный элемент это аккумуляторная батарея. Потому что в любой электрической машине там нечему гореть, кроме как батарейке», - объяснил Кукляев.
Он отметил, что аккумуляторные батареи не горят все сразу, а горят одна за одной.
Если машина до сих пор горит, то она будет гореть, пока батарейки все не выгорят, пока реакция не остановится, заключил эксперт.
Ранее сообщалось, что автомобиль въехал в толпу протестующих возле дилерского центра Tesla во Флориде.