Речь в правилах, в частности, идет о световой индикации, предупреждающей водителя о различных важных состояниях транспортного средства (ТС), например, о том, что источник электропитания вот-вот разрядится. В стандарте также указано, что даже при низкой степени заряда электроэнергии должно хватить на то, чтобы ТС было в состоянии без посторонней помощи покинуть зону движения. Кроме того, ее должно хватать на работу системы освещения.
Также ГОСТ устанавливает особые требования к транспортному средству, которое начинает движение задним ходом при изменении направления вращения электродвигателя. Для обеспечения безопасности переход на движение назад он должен производиться только после выполнения водителем двух манипуляций. Если же переключение все-таки производится одним действием, то устройство безопасности должно разрешать его только при условии, что мопед (мотоцикл) стоит или движется на низкой скорости.
Другой индикатор предназначен для тех случаев, когда водитель покидает транспортное средство. Он должен показывать, находится ли силовая установка в режиме, допускающем движение.
Еще одно требование касается периода, когда ТС заряжается. При соединении со штепсельной розеткой движение транспортного средства за счет своей силовой установки должно блокироваться.