Автомобильный эксперт Александр Корнев перечислил минусы автомобилей, которые оснащены газобаллонным оборудованием. Его слова приводит «За рулем».
Как заметил эксперт, машина «на газу» теряет до 10% мощности, и отклика на педаль газа быть недостаточно, тем более если мощности у автомобиля не хватало изначально. Он подчеркнул, что чем старше оборудование, тем больше заметна разница.
Кроме того, Корнев указал, что ГБО занимает место в нише под запаску или в багажнике. Он уточнил, что от баллона не избавишься, поэтому приходится идти на компромисс и жертвовать местом или возить с собой ремкомплект вместо запасного колеса.
Эксперт также отметил, что за самое дешевое ГБО «сомнительного качества» сегодня просят от 50 тысяч рублей, и его нужно регистрировать и регулярно проверять, иначе можно нарваться на штраф и другие последствия.
При небольших пробегах, по словам Корнева, установку ГБО сложно оправдать финансово. Он пояснил, что стоимость газа не сильно отличается от другого горючего, а по-настоящему разница для кошелька начинает ощущаться только при больших пробегах. Эксперт считает, что если в год автомобилист проезжает меньше 10 тысяч километров, то газ ставить сомнительно.
Корнев добавил, что в морозы газ может вести себя нестабильно, поэтому машина может плохо запускаться или неожиданно глохнуть.
Читайте также: В России вновь появился в продаже знаменитый кроссовер Subaru