Техническое обслуживание автомобиля — это комфорт и безопасность поездок. А в преддверии весны это особенно актуально. Автоэксперты на прямом эфире «МК» и портала "Автовзгляд" рассказали, стоит ли бояться новых брендов на рынке и где точно не стоит покупать автомобильные масла.
«Мы используем масло пока еще проверенных брендов, но я так понимаю, что придется нам экспериментировать и пробовать новые марки в ближайшем будущем, — считает директор техцентра «Автосвита» Мария Посеницкая. — У нас часто бывает такое, что клиенты привозят свое масло и просят его залить. Мы, конечно, заливаем, но это определенный риск и лотерея. Поэтому, пока мы не знакомы с брендом, мы не можем гарантировать, что все будет в порядке с двигателем».
Ведущий технический специалист компании «Аллея групп» Андрей Журавский добавил, что производитель, конструируя двигатель, всегда прописывает и определенные характеристики масла: «Многие новые бренды имеют в своем арсенале допуски именитых производителей. Но с маслом шутить нельзя — это все знают. Но и новых брендов не надо пугаться, тем более это только начало — посмотрим, что будет дальше».
Эксперты также рассказали, что определить качество масла на вид невозможно. «Оригинальность масла можно определить, только сделав анализ. По запаху и консистенции понять качество масла нельзя, — говорит директор техцентра «Автосвита» Мария Посеницкая. — Даже вид канистры не всегда является показателем оригинальности. Сейчас очень много контрафакта, и выглядеть он может очень солидно. Я бы посоветовала не покупать масло через интернет, только в крупных и проверенных магазинах».