В рамках креативной концепции мероприятия вся территория дилерского центра была поделена на три самодостаточных зоны: Динамики, Харизмы и Комфорта. Данное интерьерное решение было выбрано не случайно, веди все эти качества в равной степени нашли свое отражение в новом Volkswagen Passat. Каждая из зон обладала собственным набором активностей.
Так в зоне Динамики публика могла насладиться выступлениями зажигательной танцевальной группы и увлекательным мастер-классом от шеф-повара одной из крупнейших сетей супермаркетов. Любители острых ощущений почувствовали себя настоящими гонщиками, приняв участия в виртуальных заездах в рамках легендарного гоночного симулятора на Sony Playstaition 3. Также, для желающих показать свои знания и эрудицию, проводились увлекательные викторины и конкурсы, победители которых получали ценные призы от компании АВИЛОН и партнеров мероприятия.
На втором этаже шоу-рума, в зоне Харизмы, еще один партнер мероприятия, загородный отель и гольф-клуб «Ле Меридиан Москоу Кантри Клаб», обустроил мини-площадку для гольфа, где профессиональный инструктор обучал посетителей азам этой великолепной игры. За музыкальную составляющую этой площадки отвечала талантливая молодая группа, исполнившая известные мировые хиты вживую. Самым маленьким гостям тоже было чем заняться, ведь специально для них работала студия детского творчества с профессиональным аниматором.
Оторваться от городской суеты и ненадолго расслабиться гости могли в зоне Комфорта, где было установлено уютное массажное кресло премиум-класса, предоставленное компанией «Эллотен». Во время всего праздника пришедших угощали непревзойденным швейцарским мороженым Mövenpick, ароматными кофе и чаем.