Как отмечается в релизе АЕБ, в десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, девять производятся в России.
Лидером списка стала Lada Kalina с результатом в 31 171 проданный автомобиль. Следом за ней разместились Lada 2105/2107 (28 633 шт.), Priora (28 192 шт.) и семейство Samara (20 865 шт.). И только пятую позицию смогла отвоевать иномарка. И та, наполовину русская – Renault Logan.
Среди аутсайдеров российского рынка в I квартале такие производители, как ТагАЗ (602 машины), который прекратил сотрудничество с южнокорейской Hyundai и больше не производит доступные и популярные Accent и Sonata. Совсем плохи дела у Chrysler Group: продажи моделей Chrysler снизились на 65% (до 24 машин), Dodge – на 23% (до 41 машины), немного лучше дела у Jeep (224 машины, рост почти в два раза).
В премиум-сегменте лидирует Mercedes-Benz (5363 машины), которому в затылок дышат BMW (4959) и Audi (4413), пишет autonews.ru.
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей за первый квартал 2011 года выросли на 77% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Согласно официальному прогнозу АЕБ на 2011 год продажи авто составят 2,24 млн машин. Однако как сообщил Дэвид Томас, председатель комитета автопроизводителей, прогноз может быть пересмотрен в апреле в сторону повышения.
«Рост рынка за квартал и март 2011года в размере 77% является очень внушительным. Таким образом, заложен крепкий фундамент для сильного роста в течение всего 2011 года и для продолжения развития российского автомобильного рынка в сторону докризисного уровня», - сказал Томас, чьи слова приводит bcs-express.ru.