В отличие от электромобилей Nissan семейства LEAF, ESFLOW разрабатывался как электрический автомобиль с нуля, что позволило инженерам фирмы определить новое местоположение электрической трансмиссии автомобиля для достижения оптимального распределения веса
ESFLOW использует силовой агрегат с LEAF'а, оптимизированный по производительности. Каждое заднее колесо приводится в движение собственным электромотором, обеспечивающим достаточное усилие, позволяющее разбежаться с 0 до 100 км/час за пять секунд.
Питание обеспечивается одними и теми же ламинированными литий-ионными батареями, выдающими 24 кВт/ч, которые удачно использовались LEAF'ом. Однако для оптимального распределения веса в ESFLOW они расположены вдоль передних и задних осей. Эти батареи позволяют промчаться более 240 км — в отличие от LEAF’овских 175 км.
Использующий алюминиевое шасси для снижения веса, ESFLOW являет собой "драматический" стиль развивающий нынешний 370Z. Особенно поразительны передние и задние фары, поскольку они кажутся как бы органичной - в самом буквальном смысле слова - частью кузова авто. Поверхность передних фар элегантно скрывает розетки для подзарядки аккумуляторных батарей.
Внутри ESFLOW обит «золоченой кожаной материей» на фиксированных сиденьях — вместо этого водитель регулирует рулевое колесо и педали.