Маски долой! Признавайтесь, негодники, вы все делали это! Вы, гражданин, вчера наставляли сына, как поцеловать одноклассницу на новогодней дискотеке. Вы, гражданочка, шушукались с дочкой о том, какой длины должна быть юбка, чтобы этот несчастный ботан наконец забыл про Маринку из 9 «А». А тот долговязый студент за чашкой кофе нашептывал всякие глупости на ушко первокурснице, которой, между прочим, 18 лет исполнится только через месяц. Все это — «пропаганда», «распространение информации» и вообще навязывание несовершеннолетним искаженных представлений о «привлекательности сексуальных отношений». Попались, голубчики! Вот вами-то Госдума и займется.
Шучу я не больше, чем депутат «Единой России», оперная певица Мария Максакова-Ингебергс, которая предложила вернуться «к более цивилизованной риторике» в скандальном законе о гей-пропаганде (официально — о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, он же 135-ФЗ).
Первая мысль: «более цивилизованно» — это перестать наконец лепить из геев образ врага. Назрел либеральный сигнал, и его подает красавица-блондинка Максакова-Ингебергс!
Речь ее обнажает самые срамные детали законотворческого процесса в Госдуме. Во-первых, единоросска напоминает, что в парламент «запрет гей-пропаганды» внесла не «ЕР», а новосибирское заксобрание — вот оно пусть и отдувается. Это известный метод: грязные акты (законодательные) совершать чужими руками. Во-вторых, депутат делает вид, что забыла, как сама вместе с 435 коллегами от всех фракций голосовала «за» 135-ФЗ всего полгода назад. «Против» тогда вообще не проголосовал никто. Максакова ссылается на некую «правоприменительную практику», на рост «антигейского» насилия — например, на убийство в Волгограде Владислава Торнового. Парня действительно зверски убили за каминг-аут (открытое признание в гомосексуализме; говорят, в этом случае каминг-аут был шуточный). Вот только произошло это еще в начале мая, за пару месяцев до утверждения 135-ФЗ Госдумой, и не помешало депутатам дружно нажимать на кнопочки.
Что же, если бы «голубую» тему оставили в покое, это было бы хорошо. Но что-то пошло не так. Иной раз подсказываешь мнущемуся у доски двоечнику — и он вроде отвечает связно, но потом перепутает силу тяжести в ньютонах с до-бемолем, и пиши пропало. Вот и Максакова-Ингебергс воззвала к гомосексуальным шалостям Древней Греции (историческое обоснование), припомнила инвестиционный климат (экономическое), неких «наших артистов, которым стало сложнее работать за границей» (ущемление прав соотечественников)...
И все шло как по нотам, но вместо ожидаемого «упразднить!» единоросска неожиданно потребовала «запретить всё». «Я мать двоих детей, и мне безразлично, традиционно или нетрадиционно вводится в соблазны мой ребенок!» — провозгласила она, потребовав «экстраполировать шире» положения ФЗ-135. То есть запретить доносить до несовершеннолетних вообще любую информацию о сексе. Несть ни гея, ни натурала — заржавевшая духовная скрепа «в СССР секса нет!» пригвоздит к позорному столбу тех и других.
Если принятие такого закона кажется вам невероятным — вспомните, как отменяли зимнее время. Судя по всему, просто перепутали, в какую сторону повернуть стрелку, а признаться стыдно. Так что на всякий случай прячьте от детей классическую литературу, ведь проклятая пропаганда привлекательности сексуальных отношений давно прокралась и туда. Учат детки наизусть какого-нибудь Фета, а там — «шепот, робкое дыханье, ряд волшебных изменений милого лица»… Это, по-вашему, про что?