Вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил переименовать Дальний Восток, потому что это название ему не подходит: «Какой он дальний? Он наш, родной восток. Это наша тихоокеанская зона. Так надо назвать — Тихоокеанский регион. Или как-то иначе, по-другому. Сначала было слово. Как назовешь, так он и поплывет».
Мудрый, мудрый Дмитрий Олегович! Ну конечно же, все дело в названии.
Надо просто переименовать все, что у нас не плывет, не клеится, гниет и тухнет. Все, к чему власти не знают, как подойти. Присвоить разваливающейся посудине красивое гордое имя, и она тут же рванет к счастью на всех парусах.
Вон милицию переименовали в полицию — и сразу какой эффект, да?
Поэтому нужно обязательно продолжать переименовывать, тут Дмитрий Олегович безусловно прав, и Тихоокеанский регион вместо Дальнего Востока — это очень хорошо. Хотя можно и лучше.
Например, Лазурный Берег. Замечательное название, которое наверняка горячо поддержат высокие чиновники и депутаты. Там ведь тоже есть пляжи, на Дальнем Востоке, и даже климат местами субтропический. Назовем его правильно — и он немедленно преобразится в знаменитый французский курорт.
Хабаровск переименуем в Ниццу, Владивосток — в Канны, мыс Находка — в Кап д'Антиб, и регион расцветет. Жизнь наладится, китайцы уедут оттуда домой, вместо них из Европы двинутся туристы, откроются отели и казино, и счастливые дальневосточные пенсионеры будут гулять по набережным с таксами и лабрадорами вместо того, чтоб окучивать из последних сил картошку.
Неприспособленный для жизни Сахалин можно переименовать в комфортную Сардинию, где тоже очень любит отдыхать наша элита. Нищие Курилы — в Мальдивы. Остров Русский, в который не смог вдохнуть жизнь даже саммит АТЭС, — в бурлящий Манхэттен.
Забитую пробками, загазованную, сто раз проданную и преданную Москву имеет смысл назвать Лондоном. Тогда она очистится от скверны и станет, наконец, мировым финансовым центром.
Полигон жадных мошенников «Сколково» можно переименовать в Купертино. Туда переместятся офисы крупнейших IT-компаний, откроются лучшие школы и колледжи мира, и миллиардеры, забыв про Калифорнию, ринутся за любые деньги пристраивать в них своих детей.
Красную Поляну хорошо было бы назвать Куршевелем. Это позволит радикально улучшить там сервис и снизить цены для отдыхающих.
Футбольный клуб «Зенит», безусловно, следует переименовать в «Челси». «Спартак» — в «Манчестер Юнайтед».
А вот «взбесившийся принтер» Государственной думы стоит назвать на шведский манер — Риксдагом. Депутаты перестроятся и ментально, и материально, у них зародится совесть, и они начнут работать на благо людей, а не на себя.
Ну и надо, конечно, подумать о том, чтоб переименовать нашего мудрого Дмитрия Олеговича. А то он как-то не очень пока хорошо «плывет».
Всего вице-премьер — ну разве для него это результат? Вот если бы его имя было Владимир Путин, он бы сейчас был Президентом России. А если бы Барак Обама — президентом США.
Да он, наверно, и сам частенько об этом думает. С сожалением.