Приведу случай из собственной жизни. Когда мы с Алексеем Васильевым комментировали 13 часов подряд, поставив своеобразный мировой рекорд, у нас были две маленькие паузы по 10 минут и одна большая, 40 минут на все про все. И когда мы пришли и увидели внушительную очередь в журналистскую столовую, в кафе, то поняли, что останемся голодными.
И достаточно было, пробегая между этими журналистскими рядами, наткнуться на Бориса Акакиевича Мегрелидзе... Он спросил: «Что у вас случилось?» Я говорю: «Ничего страшного, просто вот покушать не успеваем». Моментально было все организовано. Мы сели на комментаторскую позицию и, обернувшись, увидели целый ящик еды, предназначенный именно нам. Даже чайник принесли. И стоят два официанта и спрашивают: «А что еще нужно?» Даже такие мелочи учитывались.
Ну и потом, конечно, все уже было отлажено нормально. Придраться абсолютно не к чему. Я была на многих чемпионатах, больших форумах и думаю, что с точки зрения организации претензий не было ни у кого.
Что же касается замечаний Усэйна Болта, мол, русские мало улыбаются... Зато если русские улыбаются, то делают это от души. А слышать про еду вообще странно... Болт же с собой повара возит. Может быть, он не понял, что такое борщ? Потому что мой менеджер мне всегда говорил: «Как вы едите этот ваш «борш»?» Но я думаю, что любые кулинарные претензии Болта были бы удовлетворены, назови он просто по списку — что он хочет.
Предполагаю, ему поначалу не понравилось небольшое, с его точки зрения, количество народа и неблагоприятная погода. Я видела, что ему было дискомфортно... И это тоже наша особенность: Болт, конечно, знаменитость, но вы потом сами видели, на Елену Исинбаеву, Ваню Ухова, Аню Чичерову собрался полный стадион. Считаю, что ямайцу просто достался лучик света, направленный на российских спортсменов от наших болельщиков.