Танцоры считают, что прокат на Играх в Пекине стал лучшим для них в сезоне ритм-танцем, хотя получали уже оценки и выше. Но это – Олимпийские игры, здесь спрос другой. «Потрясающе, что нам удалось отобраться сюда. И потрясающе, что у нас, такой юной пары, есть возможность выступать на Олимпийских играх, представлять свою страну», – сказал Глеб Смолкин, порадовавшись за выступление в ритм-танце, которое им с Дианой, как им показалось самим, удалось.
Смолкин рассказал, что до выступления они надеялись настроиться на прокат, как делают это обычно, главным было не думать о важности старта. И это им удалось – чрезмерного волнения не было. «Мы довольны, с нетерпением ждем возможности показать наше танго в произвольной программе».
Диана и Глеб выступали раньше двух других наших дуэтов и первые попали под град вопросов о том, что происходит на Олимпийских играх с Камилой Валиевой. Диана – еще и дочь Этери Тутберидзе, поэтому вопросы одной из американских журналисток были весьма напористы.
Глеб сказал, что уже неоднократно отвечал на подобные вопросы (перед выходом к пишущей прессе спортсмены проходят через многочисленных телевизионщиков). И призвав зарубежных журналистов остановиться: «Камила замечательная, прекрасная фигуристка, ее ждет прекрасное будущее. У меня нет никаких информации на этот счет».
Но остановить эти вопросы было трудно. Журналист USA Today продолжала гнуть свою линию. «Я не знаю, что произошло, ясно? Больше не будем говорить на эту теме», – ответил Смолкин.
В ответ журналист попросила сказать что-нибудь уже Диану. Ответ спортсменки «я счастлива» ее не устроил. Полетел новый вопрос: а умеет ли Дэвис говорить по-английски? «Да, – Глеб снова взял ситуацию под контроль. – Но не с вами и не по этому вопросу».
И ответ дебютанта Олимпийских игр можно было выносить в цитатник этого трудного для фигуристов олимпийского дня.
Читайте также: "В День влюбленных Валиева получит допуск или отстранение от Олимпиады"