Станет ли Хабиб Нургмагомедов первым в рейтинге вне зависимости от весовой категории? Именно об этом он попросил UFC, когда объявлял о завершении карьеры: «Думаю, что заслужил это».
Сейчас российский спортсмен находится на втором месте, а первую строчку занимает американец Джон Джонс. Сначала Джонс отреагировал в Твиттере так: «Пока я не завоюю корону в тяжелом весе, первое место твое. Наслаждайся, чемпион». Но потом его риторика была уже не такой благостной, и он заспорил в своем аккаунте с подписчиками: «Я выиграл 15 поясов чемпиона мира, а у Хабиба только 4. Удивляюсь тому факту, что вообще завели такой разговор. С какой стати ему нужно присвоить звание величайшего? Если меня в рейтинге обойдет тот, кто лишь 3 раза защитил пояс, — я правда не знаю, что и подумать. Люди хотят, чтобы я помолчал и дал ему насладиться моментом. Однако тем самым они принижают ценность моей тяжелой работы. Это несправедливо по отношению к моей семье и людям, которые пожертвовали многим ради меня».
Дана Уайт после турнира UFC 254 открыто назвал Хабиба Нугмагомедова величайшим в мире, и это тоже не понравилось Джонсу. Джонс действительно был одним из самых коммерчески привлекательных бойцов в ММА, но он начал войну с руководством UFC за повышение гонораров бойцов, которые, по сравнению с боксерскими выплатами, действительно крошечные. По подсчетам The New York Post, промоушн за 2019 год заработал около 900 млн долларов, и только 16% от них пошли на выплаты спортсменам.
Дана Уйат знает, как заработать деньги, и он ценит тех, кто ему их приносит. Но с бунтарями у него разговор короткий. Карьера Джона Джонса уже подвисла, а сейчас он слетает и с первой строчки рейтинга. Но за Хабиба — его репутация. Случались и у него скандалы, как та драка с командой Макгрегора, например. Но в истории с наркотиками и допингом он точно не попадал, в отличие от Джонса.