Сначала был вынужден сойти с трассы экипаж под 35-м номером с Петровым во главе. Затем, пришёл черёд и автомобиля под номером 72, который вели по трассе Алёшин и его напарник. Но виной тому не ошибки пилотов, как часто случается на длинных гонках, а стечение обстоятельств.
Напарник Алёшина Денис Булатов вёл авто вполне уверенно, но в какой-то момент получил удар. Оказалось, это был посторонний предмет, какой-то обломок, прилетевший от впереди ехавшего автомобиля и пробивший радиатор. С такими повреждениями обычно приходится покидать трассу и ехать в боксы безо всякой надежды вернуться в гонку.
Впоследствии выяснилось, что в авто команды SMP Racing прилетело крепление зеркала заднего вида от конкурентов из Ferrari. Злого умысла, понятно, не было, но Виталию, Денису и их напарникам придется теперь ждать следующего этапа. Он пройдёт в Великобритании, на культовой трассе в Сильверстоуне.
Сам чемпионат состоит из пяти этапов. Победа же на 1-м в итоге досталась экипажу команды Audi, испытанного бойца в этом сегменте автоспорта. Напомним, что помимо Endurance (длинных гонок) в классе GT проводится так называемый GT Sprint, где за рулем поочередно меняются не трое, а двое пилотов. От российской команды SMP Racing здесь выступают молодые Алексей Корнеев и Владимир Атоев.
8 апреля на старте серии в бельгийском Зольдере гонщикам удалось занять второе место в зачете пилотов с лицензией так называемого серебряного статуса, а в общем зачете — 9-е. Редко бывает, что в кузовном классе удается так высоко забраться, стартовав с 15-й позиции. 3-4 этапы GT в «спринте» из сдвоенных гонок также пройдут в Британии, но на трассе в Брендс-Хэтч.
…А ведь с утра Михаил Алёшин, известный по выступлениям как в России, так и в престижных американских сериях, и его напарники, итальянец Давиде Ригон и испанец Мигель Молина, пребывали в отличном настроении. Они показали на своем Ferrari 488 лучшее время в квалификационных заездах и со старта даже лидировали. К сожалению, сказка завершилась за час до конца: автомобиль не выдержал длинной гонки. И все же был один плюс: стало понятно, что потенциал экипажа очень высок, и оставшееся время нужно посвятить главным образом технической стороне вопроса.