Уроженец Владикавказа Алан Чочиев из самарского клуба «Крылья Советов» (Самара) и Кокорин — ровесники, оба 1991 года рождения. Футболисты вместе учились в интернате московского «Локомотива», с тех пор и дружат.
На удаленной впоследствии записи были слышны выстрелы и возгласы: «Чочик, со свадьбой!» Подтверждают присутствие Кокорина на торжестве и другие фотографии со свадьбы, не связанные со стрельбой, но сохранившиеся в аккаунте бомбардира.
Возможны ли какие-то правовые последствия опасного развлечения? Об этом рассказал «МК» известный спортивный юрист Артем ПАЦЕВ:
— Дисциплинарное наказание по спортивной линии в этом случае вряд ли последует. Он же наверняка если стрелял, то не в спортивном костюме «Зенита» со всей символикой и, главное, не во время исполнения служебных обязанностей. Другое дело, в контрактах, как правило, есть условия о недопущении совершения каких-либо действий, пусть косвенно порочащих клуб, и даже в нерабочее время. Но мы не знаем, оговорено ли это в контракте Кокорина, поскольку его содержание — коммерческая тайна. Другое дело, административная ответственность за такой поступок возможна, если правонарушение будет доказано. Не имеет значения, делает это футболист или, например, шахтер или врач.
В последнее время именно в соцсетях известные спортсмены выдают себя с головой. Свеж пример с фотографией краснокнижной рыбины семейства лососевых, которую после посещения Онеги опубликовал Александр Кержаков, что заинтересовало правоохранительные органы.
Лучшее в "МК" - в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram