«Меня удалили до конца игры. И следующий матч я тоже пропускал... У тренера не выдержали нервы. Он сильно ударил меня по спине. Так, что я упал. Потом он через меня перешагнул и пошел дальше…» — так рассказал об инциденте пострадавший Никита — игрок спортклуба «Луч» из Сергиева Посада.
Как рассказали «МК» в ледовом дворце «Сергиев Посад», виновник случившегося, Александр Троицкий, работал инструктором в ледовом комплексе «Сергиев Посад» и после инцидента был немедленно уволен. Также на него заведено уголовное дело.
Есть еще один нюанс: Троицкий, которого парень называет тренером, на самом деле таковым не является. Александр — сын наставника команды Вадима Троицкого, заслуженного, к слову, человека, и какое отношение он имел к команде, за исключением папы-тренера, не совсем понятно.
Не так давно, в середине сентября, ребята из «Луча» встречались на турнире «Ледовое побоище» с Владимиром Путиным — память на всю жизнь. Но в тот раз юные хоккеисты из Сергиева Посада на глазах президента проиграли 0:9. Возможно, Александра поражение так сильно расстроило, что он решил «дать стране угля» любым способом?
Начальник отдела спорта и молодежи администрации Сергиево-Посадского муниципального района Игорь Коробкин сообщил, что некоторые игроки юниорского «Луча» и их родители переживали, не пострадает ли из-за безобразного поведения сына и его отец, Вадим Владимирович?
— К Вадиму Троицкому как к тренеру и как к человеку претензий нет, он получил взыскание в связи с появлением сына на лавке, и все, — заявил Коробкин. — Никаких заявлений от родителей в его адрес не поступало.
Тем не менее не все согласны с невиновностью Троицкого-старшего.
— То, что произошло, — безобразие! — прокомментировал этот случай для «МК» спортивный журналист Артем Божко, в прошлом игрок сборной Белоруссии по хоккею. — Ударить ребенка клюшкой, да еще на глазах множества людей, на турнире всероссийского масштаба — это недопустимо! Тренер, или кто бы он ни был, обязательно должен быть наказан. Как и Вадим Троицкий, на которого ложится двойная ответственность: и как на главного тренера, и как на отца. Что за воспитательная работа в команде? А ведь с детьми работают. Даже во взрослом хоккее такие вещи осуждаются! Когда я тренировался в юниорке, таких вещей даже представить не мог. Максимум — подзатыльник, да и то за дело, и уж тем более не прилюдно.