После ноябрьского боя между этими ребятами, когда судьи охотно увидели победу Уорда, реванш ждали с огромным нетерпением. Говорили, причем все, что будет поставлена точка. Раз и навсегда. Почему исключали возможность второго скандала – не знаю, но именно это и произошло.
Перед второй встречей было сказано много слов. Ковалев решительно собирался не доводить дело до судейского решения (что правильно), горел желанием ударить Андре по лицу (что еще более правильно) и с виду даже не поддавался эмоциям (идеально правильно). Из каждого угла при этом слышалось, что справедливость восторжествует, а дата, когда мир воочию и во плоти увидит эту самую справедливость – 17 июня.
Вся мощь российского патриотизма в ночь по московскому времени объединилась в боксерские перчатки Сергея, которые с первого же раунда начали попадать по американцу. И во втором попадали, и в третьем. А потом пошел какой-то рассинхрон: по болельщицким ощущениям месть была все ближе, а в ринге Уорд начал защищать свои чемпионские пояса.
Защищал грязновато, иногда по принципам гетто – лишь бы остались. В таком случае ответ должен был последовать чисто челябинский, чтобы сразу и наглухо. Пока этого не было, Андре иногда бил ниже пояса и в целом переигрывал Сергея.
Первую встречу Ковалев проиграл из-за недостаточно хорошего функционального состояния, что и вышло на авансцену во второй половине боя. Увы, той же самой ошибки избежать не удалось. Вновь выносливость начала подводить, а Уорд, как назло, еще больше подстроился под работу оппонента.
Примерно на грани российских ожиданий и паники, бой и закончился. В эквиваленте поединка – в восьмом раунде. Уорд мощнейшим ударом потряс Ковалева и тут же ринулся его добивать, а когда Сергей оказался у канатов, в очередной раз пробил не просто ниже пояса, а именно в пах. Рефери вмешался в происходящее… И остановил бой, присудив победу техническим нокаутом. Не просто не дав перевести дух Ковалеву, а даже хотя бы не отсчитав нокдаун.
Беспредел? Безусловно. Судейский скандал? Однозначно.
И на этом тему можно закрывать, переходя к вышеупомянутому первому варианту. Гораздо более продуктивно говорить не об ударе по яйцам, уж простите, а об ошибках Ковалева, которые не были исправлены. Причем говорить не столько нам, хотя, со стороны вроде бы виднее, а внутри команды Сергея и с его непосредственным участием.
Мы можем два боя подряд все скидывать на бесчинства американских судей, думая, что правы, и оставив все как есть, тем самым не сдвинувшись с места. А можно найти причины того, почему до этого самого удара был конкретный стоячий нокдаун и опять плохая вторая половина поединка. От этого будет больше толку, для дальнейших побед, разве нет?
За неимением влияния на судей в Лас-Вегасе, выбор только один – брать победой, у которой нет альтернативы. Именно это и понимал сам Ковалев, однако не смог сделать. Поэтому вопрос, скорее, к системе – но не к той, которая не дает выигрывать единогласными решениями, а к той, по которой ведутся тренировки или конкретные два боя.
Потому что Андре Уорд, уж 17 июня точно, оказался сильнее. Местами – не по-джентльменски, но мы сами хотели именно подраться.