– Первый турнир 2017 года FIGHT NIGHTS провел в Дагестане. Как оцениваешь?
– Все, что промоутер хочет получить от турнира, я получил. Полный зал, очень высокий ажиотаж вокруг события, узнаваемость ивента за рубежом, определенный драматизм, непредсказуемость боев и результатов, хороший эфир.
– Бои земляков себя оправдали?
– Более чем. Мы лишь укрепились в мысли, что такие поединки носят принципиальный характер. Но мы не позиционируем это как бои земляков, это бои между лучшими. Так получается, что иногда лучшие — земляки.
– Как тебе главный бой вечера между Мурадом Мачаевым и Диего Брандао? Обидно ли за Мурада?
– За Мурада не обидно, потому что благодаря этому поединку он получил достаточно высокую узнаваемость и рейтинги. Людей, знающих о нем, стало гораздо больше. Плюс он смог убедиться, как его любят на Родине. А результат... Конечно, для спортсмена он стоит во главе всего, но к этому можно относиться философски. Через призму времени, которое Мачаев проведет в качестве бойца, все будет смотреться иначе. Возможно, через 5 лет он будет благодарен тому, что произошло 28 января в Дагестане.
– Брандао чем-то удивил?
– Удивительным болевым (улыбается). Было очевидно, что он будет искать счастье в агрессивных разменах. Мурад сильнее в борьбе, тейкдаунах, но на земле Диего чувствовал себя очень комфортно.
– Что дальше для Брандао?
– Вариантов множество. Супербой с Расулом Мирзаевым, реванш с Мачаевым, бой за пояс с Магомедсайгидом Алибековым. Считаю, что с большой долей вероятности он подерется за пояс в весовой категории до 66 кг.
– Какие прогнозы касательно возвращения Мирзаева?
– Думаю, что уже месяца через три мы увидим Расула в клетке. 6 мая запланирован турнир в Ингушетии. По моему мнению, для этой аудитории Мирзаев был бы интересным вариантам.
– Когда он сможет приступить к физическим нагрузкам?
– Недавно общался с ним и он сказал, что в конце февраля уже начнет тренироваться.
– В конце февраля, а именно 23-го, компания также проводит очередной турнир. Расскажи о нем и почему была выбрана именно эта дата? Нет ли риска, что народ будет весь в празднике и мероприятие пройдет мимо?
– Так и мы часть праздника. Делаем сознательно турнир 23-го числа, потому что это знаковый день для российского народа и мужчин. Спортсмены, как и воины, олицетворяют такие понятия как дух, мужество и патриотизм. Индустрия MMA во многом соответствует празднику, который мы отмечаем в этот день.
– Как сложно было на этот раз найти соперника для Виталия Минакова?
– Выбор делали из двух-трех спортсменов, зарубежных. Наши бойцы не горят желанием драться с Минаковым, да и сам Виталий этого не хочет. Буду откровенен, сказав, что вопрос о перспективах карьеры Минакова за рубежом или в России остается открытым. Но такой долгий простой не будет хорошим подспорьем ни для кого, а народ все-таки любит его и хотел бы смотреть поединки с его участием.
– В прошлый раз, насколько я знаю, именно из-за поединка в рамках FIGHT NIGHTS у Минакова возникли проблемы в переговорах с Bellator. Нет ли риска сейчас?
– Если бы Belaltor сегодня внятно говорил о том, что они запрещают Минакову драться и берут на себя часть обязательств, то, возможно, мы бы и отнеслись к этому внимательно. Позиция Bellator была бы важна, если бы предлагалось что-то взамен. А на простые письма о запрете мы уже не обращаем внимания.