А затем Юля, её папа и тренер Андрей Ефимов, а также агент Андрей Митьков ответили на вопросы журналистов, рассказав много интересного...
Про итоги Рио (Ефимова): "В целом я всё равно довольна. После того, что пережила, два серебра - это нормально, даже хорошо. Шапочки почему не разрешили мои? У меня тоже был такой вопрос. Оказывается, наклейка была не там, где надо. Нет, ни в одной плыть нельзя, сказали. Хорошо, там были запасные..."
Про планы на будущее (Ефимова): "Уходит из спорта не собираюсь. И в Токио собираюсь ехать через 4 года - олимпийского золота ведь пока нет. Насчёт продолжения тренировок в Америке не знаю. Меня держал там мой тренер Дэвид Сало. А ему запретили работать со мной. Где буду тренироваться - в России или нет? Пока не знаю. Мне нужна команда для спарринга. Там, в Америке, была очень хорошая конкуренция между спортсменами, это подстёгивало.
Тренироваться ещё по какой причине в России сейчас тяжело - допинг-пробы, которые берут там, имеют, что ли, больший вес. Мне могут сказать тогда, что на чемпионат мира нельзя ехать, если буду тут сдавать пробы. Думала, прессинг уменьшиться после Рио, но нет... Вы видите, что с паралимпийцами сделали!"
Про предолимпийские волнения (Митьков): "Юля болела сильно, мы об этом не рассказывали. Примерно за полтора месяца до старта. Наверное, из-за волнений, стресса, организм дал сбой. Её еле откачали. Из-за этого график тренировок сбился. Так бы никто не догнал! Никакие американки и японки..."