МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Немцы устроили потоп в раздевалке после поражения от французов

А волонтеры Евро-2016 украли у победителей второго полуфинала рыбу и носки

Французская армия под предводительством победителя домашнего чемпионата мира 1998 года Дидье Дешама отправилась из жаркого Марселя покорять Париж, а немецкая машина, которую уже десять лет водит тоже чемпион мира в качестве тренера Йоахим Лёв и которая на этом чемпионате в серии плей-офф дважды сыграла не теми частями (в четвертьфинале за руку Боатенга чуть не поплатились, а рука Швайнштагера в финале все-таки привела к катастрофе), возвращается домой, завоевав бронзовые медали (их дают обоим проигравшим полуфиналы).

Пустые бутылки и бинты для перевязки ран "чистоплотные" немцы оставили после себя прямо на полу, несмотря на то, что в каждой комнате их раздевалки стояло по большому мусорному контейнеру. Фото: Елена Мильчановска

После себя немцы оставили не только разочарованных болельщиков (ведь они не валлийцы, с которых спрос никакой, а те, кто реально мог оформить чемпионский дубль), но и другие разрушения, свидетелем которых стала спецкор "МК" на Евро-2016, побывавшая в их раздевалке сразу после отъезда.

Вообще-то вход даже в коридор, где на марсельском "Велодроме" расположены комнаты отдыха и переодевания команд, строго охраняется, но мне, как Антуану Гризманну в обороне соперника, удалось найти лазейку и пройти внутрь самой раздевалки. Сразу же пал миф не только о надежности немецкой защиты, но и о чистоплотности этой нации в целом. Так же страшно было смотреть на беспорядок внутри, как на Мануэля Нойера после пропущенного пенальти. Везде на полу разбросаны ошметки бинтов и пластыря, которыми немцы затягивали свои физические раны, и банки пива, которым они заливали травмы душевные. Хотя, судя по оставленным пустым бутылкам, наибольшим спросом у этой сборной пользуется сладкая газировка, потом холодный черный чай с лимоном и только после – обычная вода. Из полноценной еды кормили немцев в перерыве между таймами в отдельной комнате и исключительно макаронами с томатным соусом и пармезаном.

Подкреплялись Мануэль Нойер и его дружина, может, памятуя о победе в четвертьфинале над итальянцами, исключительно пастой – с томатным соусом и пармезаном. Фото: Елена Мильчановска

Другого горячего на столе не обнаружено, да и этим, если сосчитать грязные тарелки, подкреплялось максимум полкоманды. Также почти не брали они и бананы, коих после них остался целый ящик.

Бананы немцы почти не ели, зато пили много. Фото: Елена Мильчановска

Глупо схлопотавшим гол перед самым уходом в эту самую раздевалку фаворитам матча было, видимо, не до еды. Немцы явно переживали и пытались сбросить накопившуюся злость от нелепого пенальти. Две раковины их туалета оказались в результате полностью залиты водой, которую невозможно было спустить. Смыв заблокировали... земля и целая охапка ошметков каких-то листьев, куча которых валялась и на полу. Такое ощущение, что они разбили поставленные здесь для украшения горшки с цветами да и, недолго думая, утопили их в раковинах.

Судя по ошметкам листьев и горстьям земли в раковине, немцы с горя после поражения (а может, сразу после глупо схлопотанного пенальти в первом тайме) раздолбали горшок с цветком, а после утопили его в раковине. Фото: Елена Мильчановска

А кроме того, разбросили несколько килограмм льда (его используют для снятия мышечного напряжения) на полу в душевой, вместо того, чтобы аккуратно пользоваться им в надувном резиновом бассейне.

Комната для переодевания ведет в такой вот ледяной душ. Фото: Елена Мильчановска

Оставив эту расхлябанную, как игра команды во втором тайме, раздевалку, мне удалось сделать то, что не получилось у Томаса Мюллера, – проникнуть в самое логово французов. Их раздевалка находилась на противоположном конце коридора, чтобы команды лишний раз не пересекались.

За этой дверью в перерыве между таймами сидят те, на кого надеются миллионы болельщиков по всему миру. Фото: Елена Мильчановска

То, что раздевалка хозяйская, заметно хотя бы потому, что оборудована не только купелью со льдом (аккуратно сложенным внутр), но и тренажерами-велосипедами, которые не поставили немцам.

Велотренажеры в раздевалке французской сборной. Фото: Елена Мильчановска

Внутри было гораздо чище не только из-за сложенных на стол, а не разбросанных по полу пустых бутылок, а еще и потому, что там вовсю... мародерствовали волонтеры. Ну как, мародерствовали – подчищали все, что футболисты оставили после себя. Первое же, что я увидела, проникнув внутрь, – девушку-волонтера, рывшуюся в мусорном контейнере. Ее добычей стали несколько пар желтых носков, которые выкинул кто-то из игроков. Девушку от забора носков, которые, кстати, были почти чистыми, пытался остановить старший по смене волонтер, ответственный за уборку, но не тут-то было! Она вцепилась в них так же сильно, как Уго Льорис в мяч после атаки Месута Озила. Может, тут тоже действовали правила, что, если уж предмет зафиксирован, трогать человека нельзя. Сменщик отступил, а я спросила девушку, знает ли она, чьи носки утаскивает. Получается ли это определить по запаху или по размеру?

– Да нет, конечно, – задумалась она. – Но это точно носки кого-то из них! Может, Антуана...

Девушка-волонтер, проникнув в раздевалку французов, не растерялась, как Гризманн, получающий мяч, а отхватила из мусорного бака носки кого-то из сборной. Возможно, самого Антуана. Но лицо свое счастливица читателям "МК" показать постеснялась. Фото: Елена Мильчановска

Другие волонтеры, которым, как и мне, тоже нельзя было заходить на французскую территорию, но которые все были здесь, так как с такой оравой не справлялась никакая охрана, доедали все, что не съела сборная. Хозяев кормили по-другому: в основном, сэндвичами с тунцом и вареными яйцами. Их осталось несколько коробок, и волонтеры, которых и так кормят на Евро бесплатно с утра до вечера, уплетали их быстрее, чем Гризманн разгонялся перед ударом с точки. Некоторые для убыстрения процесса, так как охрана, хоть и вяло, но все же пыталась выгнать непрошенных гостей, выковыривали и ели одну рыбу.

Французы, в отличие от немцев, подкреплялись не горячей пастой, а холодными сэндвичами с тунцом и вареными яйцами. Фото: Елена Мильчановска

При этом все время раздевалка немцев, как порой и их ворота, оставалась незащищенной – там-то можно было полакомиться еще горячей пастой, а не холодным тунцом. Но волонтеры, большинство из которых были французами, и не думали туда идти, предпочитая доедать за родной сборной. Патриотично!

Марсель.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах