МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Жена осужденного во Франции болельщика: У Алексея остались двое детей

Фанат «Локомотива» сам мечтал стать футболистом, но в мирной жизни не брал в руки даже палки

Суд Марселя в четверг приговорил трех российских болельщиков за беспорядки перед матчем Англия-Россия на чемпионате Европы по футболу к различным срокам тюремного заключения (читайте эксклюзивный материал "Полная стенограмма суда над российскими болельщиками"). Один из них 28-летний Алексей Ерунов - директор по работе с болельщиками ФК «Локомотив». Он получил 30 месяцев тюрьмы. Корреспондентам «МК» удалось связаться с гражданской женой Алексея, Юлией Темриной. Сейчас она находится она отдыхе с сыном Алексея от первого брака и их общей дочерью в Болгарии.

Фото: vk.com

- О том, что произошло с моим мужем, я узнала от его друзей, которые сейчас находятся в Москве. Мне позвонил менеджер клуба болельщиков и сообщил эту страшную новость. Я приехала в Болгарию, чтобы здесь встретиться с мужем. После окончания третьего матча сборной России он должен был прилететь к нам. На руках у него был билет на самолет. Мы с нетерпением его здесь ожидали.

- Юля, скажите, а ваш муж вообще агрессивный мужчина?

- Нет, что вы. Конечно фанатская жизнь накладывает определенный отпечаток на человека, но он никогда не брал в руки палки и железяки. Ему не повезло. Ведь он с детства мечтал стать футболистом. С 8 лет пошел в футбольную школу, подавал надежды. Он даже выступал на детских международных турнирах в Дании и Голландии за команду «Трудовые резервы». Но в 15-летнем возрасте Алексей сломал на тренировке ногу и на карьере футболиста пришлось поставить крест. Но он на этом не бросил футбол. Алексей стал преданным болельщиком «Локомотива» и со временем был избран лидером футбольных фанатов этого клуба.

- Помогает Вам консульство России во Франции?

- Нет, не помогает. Всю информацию я черпаю из интернета. Дозвонится к нашим дипломатам практически невозможно. Они говорят, что по телефону с родственниками не разговаривают. А я не могу понять одного: как моего мужа могли приговорить к реальному сроку заключения? У Алексея на иждивении мать- инвалид и двое несовершеннолетних детей (дочери Ерунова — три года, сыну — 13 лет — прим. Авт.). Сейчас ребята из фан-клуба решают вопрос о привлечении к делу французского адвоката, который будет заниматься вопросами освобождения Алексея. Я же планирую в ближайшее время вылетать в Москву.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах